Самостоятельный ремонт швейной машины
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

Самостоятельный ремонт швейной машины

ремонт швейных машин

Ремонт бытовых и промышленных швейных машин

Весь изложенный материал, предназначен для людей не с вязаных с ремонтом швейных машин. Но возникли проблемы, а денег на вызов механика нет. Есть руки – но нет знаний.

Ремонтом швейных машин занимался 12 лет. Проживаю в Харькове. Работаю на заводе “Электро Тяж Маш”. Слесарем по ремонту промышленного оборудования. Желающих работать в этой профессии очень мало. Так как работа творческая, а заработок низкий. Но все люди на земле делятся на две категории Первая – получающие удовлетворение от монотонного, однообразного труда. Вторая – люди которых раздражает монотонный, однообразный труд. Я отношусь ко второй категории.

Литературы, по устройству машин, практически нет. Многие механики говорят, что я своим сайтом, отнимаю у них заработок. Но есть много людей, которые говорят – “каждый должен заниматься своим делом”. В интернете, просматривая швейное оборудование, часто нахожу объявления: ” продам швейную машину в неисправном состоянии” и предлагаю хозяину машины, ссылку на сайт. Мол отремонтируй сам. В ответ – ” Я продавец, а не ремонтник”. Много сайтов, ссылаются на книгу А. И. Зюзина, но там много ошибок. И не понятно, о каком узле, идёт речь. Возможно и я где-то и что-то напутал, увидите не соответствие, пишите. Буду исправлять. По мере накопления фотографий, узлов машин, буду описывать их ремонт. Вся сложность, заключается в поисках фотографий узлов, для описания, на этом сайте. Вам нужен ремонт, швейной машины, или совет, обращайтесь.

Отличие швейных машин периода СССР от современных:

Машины СССР :

  1. Изготовлены из металла.
  2. Там где в машинах стоит капрон, в виде пластин – он не испытывает механических нагрузок.
  3. В машинах – где из капрона и пластмассы изготовлены шестерни – они лопаются – им ищут замену.

Современные машины:

  1. Облицовка машин пластик – Чтоб смазать машинку – нужно разобрать!

(Застёжки у пластика ломаются!) – Виноват тот кто разбирает!(-)

  1. Внутренняя чсть машины – дюраллюминивый каркас. – Лёгкая! (+)
  2. Все детали капрон и пластмасса!

Если по пластмассе – тихонечко стучать – то в ней сначала появляются микротрещины. (Передача зубчиками ведущей шестерни, вызывает такие стуки – на приводной шестерне.) А если во время вращения вала – в челноке напутается нить То произойдет резкое торможение вала – шестерня на которой микротрещины лопнет!

  1. Приходя на ремонт – понимаешь – Нет передачи. Передача передаётся через шестерни.

Шестерни нет – Можно не ходить! Купить шестерни можно – купив машину и разобрать на запчасти!

Но если машину купили за 3000, то продавать за 100 не хотят!

А если такая машина в области куплена одним человеком – то куда девать, остальные детали?

Вот фото швейных машин, по которым написана регулировка всех узлов.

Мой телефон 093-380-34-38. Звоните с 18 00 – 22 00 в рабочие дни (на работе телефоном – не пользуюсь!) . На заявку (по предворительной договорённости) выезжаю, только в выходные дни!

Нажав па голубую надпись над фото, вы попадёте в статью об этой машине! В низу каждой страницы, мой имейл – на который вы можете отправлять свои фото. и свои вопросы.

Просьба:

Задавайте вопросы о ремонте вашей машины, но не пишите фраз, не относящихся к тематике сайта!

Такие – пустые фразы, будут удалены – администратором!

Бытовые прямострочные машины:

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Регулятор натяжения, верхней нити, описан в этом дополнении:Дополнение к машине Тула.

Поломка швейной машинки: как отремонтировать самостоятельно

Швейная машинка — это незаменимое устройство для любой рукодельницы. Но в некоторых случаях машинка начинает обрывать нить, слышен стук во время работы. В этом случае необходима настройка или ремонт оборудования. Если требуется сложный ремонт с заменой деталей, то эту работу желательно доверить мастеру. Но, как правило, машина «капризничает» из-за несоблюдения правил регулировки — в таком случае можно отремонтировать швейную машинку самостоятельно.

Проблемы с иглой

Основной частью агрегата, как ни удивительно, является игла. Во время эксплуатации она производит тысячи проколов тканей различной плотности. Через время игла тупится, на нее повышается давление, в результате она ломается или сгибается.

Если игла случайно ударяет по твердой поверхности, к примеру, по корпусу машинки или молнии, то ее кончик загибается. При этом игла вроде бы выглядит нормально, однако во время шитья сложно добиться ровного стежка. Обусловлено это тем, что нить, проходя сквозь ушко иголки, начинает зацепляться за поврежденное острие. Если это случается, то она начинает притормаживать с появлением излишней части верхней нитки, проходящей в строчке. Поэтому регулярно случаются обрывы, и появляются петли в стяжке.

Довольно часто оборудование ломается, если швея пытается использовать ткани, которые не предназначены для бытовых машинок, к примеру, молния на дубленке, тройной заворот на брюках.

То есть весь ремонт швейных машин своими руками может состоять в обычной замене иглы. К этому элементу необходимо отнестись со всей серьезностью и заменять иголку максимально часто, даже если не обнаружены явные дефекты. Замененные иголки не нужно выкидывать, они смогут помочь, если поломалась новая игла, но необходимо в срочном порядке продолжить работу.

Неправильно закрепленная игла тоже может являться причиной «капризов» швейной машинки. Такая неполадка зачастую встречается, если осуществляется ремонт таких устройств для шитья, как Чайка, Зингер. Лезвие обязано быть развернуто к носику челнока. Если машинка начинает путать нитку, необходимо достать иглу и убедиться, верно ли она зафиксирована.

Отмечались случаи, когда домашняя мастерица покупала вместо иголки для бытовых нужд расходный материал для промышленных швейных машин, хотя перепутать промышленную и бытовую иглу тяжело. На последней находится незначительный спил. Во время крепления промышленных деталей можно деформировать челнок, так как определенные разновидности игл чуть больше обычных. Даже если размер подходящий, все равно появляется неправильный зазор, находящийся между лезвием иглы и носиком челнока, в результате этого образуются пропуски в стяжке.

Нестабильная стяжка

Починить швейную машинку самостоятельно можно лишь во время мелких поломок, которые не потребуют замены деталей в узлах этого устройства. Необходимо не забывать, что профилактическая чистка агрегата и регулярная смазка подвижных частей смогут помочь избежать множества неполадок.

Если в стяжке начали появляться пробелы, то вызвать эту проблему могут такие факторы:

Читать еще:  Какой увлажнитель воздуха купить

  1. Носик челнока во время эксплуатации был выгнут или затупился. Чтобы узнать это, можно воспользоваться увеличительным стеклом. Во время обнаружения повреждения нужно заменить эту часть на новую.
  2. Ослабился крепеж, который удерживает иглу. Для исправления этого дефекта нужно зажать деталь при помощи плоскогубцев, специального ключа или отвертки (будет зависеть от модели машинки).
  3. Для небольшого игольного ушка используется очень толстая нить. Выберите ее толщину, которая соответствует размеру ушка.
  4. Для ткани установлена очень толстая иголка. Изучите инструкцию к швейной машинке, в которой подробно указаны критерии выбора иголок и материала.
  5. Заводской дефект иглы. Просто поменяйте ее на другую.
  6. Неверно вставленная игла. Переставьте эту деталь, как описано в инструкции. Как правило, спил на колбе обязан направляться в сторону от швеи.

Обрывы нити

Иногда неисправности, которые можно исправить своими руками, обусловлены обрывом ниток (нижней или верхней), дефектной иглой или слабым продвижением ткани. В других случаях нужно обращаться за услугами к мастеру.

Самостоятельный ремонт таких агрегатов, как Подольск, Феникс или Чайка-142, необходимо начинать с очищения устройства от грязи и смазки подвижных элементов.

Регулярно обрываться верхняя нить может, если она плохого качества или неверно заправлена. В различных моделях швейных устройств способ заправки может различаться, потому нужно прочитать инструкцию и после этого правильно установить нитку. Если неверно выбран номер ниток относительно игольного ушка, то можно воспользоваться инструкцией.

Также нитка сверху обрывается, если на шпульном колпачке пережата пружина. Нужно чуть отпустить регулировочный болт при помощи отвертки. Эту регулировку, как правило, выполняют, если работают с машинками Бразер, Dragonfly, Подольск и некоторыми иными, так как шпульные колпачки в этих моделях похожи по своей конструкции. Помимо этого, нить рваться может из-за неверного крепления иглы.

Снизу швейного устройства нитка проходит путь от шпульки (маленькая катушка), через шпульный колпачок, и завершается игольным ушком пластины. Рваться нитка может из-за неравномерной или плотной намотки. Также нужно убедиться в правильности крепления шпульки. Качество нитки имеет немаловажную роль в работе агрегата. Если нить намотана с петлями, то неизбежно ее попадание под пружину с дальнейшим обрывом.

Обрыв нитки снизу случается нечасто, и отмечается этот дефект, как правило, в устройствах с вертикальным челноком. На стальных элементах около иглы могут появляться заусенцы во время регулярного отклонении иглы от требуемой траектории. Чаще всего она выгибается, когда швея тянет на себя подшиваемую ткань, чтобы «помочь» устройству перемещать его. Если были выявлены заусенцы, то их можно удалить при помощи мелкой наждачки, затем необходимо смазать все подвижные элементы узла и прошить маленький кусок ткани, чтобы избавиться от излишек смазки.

Петляние и плохое натяжение

Как правило, петляние отмечается внизу по причине слабой натяжки нитки сверху либо неправильной ее заправки. Чтобы не допустить этой проблемы, необходимо поставить лапку машины в нижнее положение, а уже затем продеть нитку во все точки заправки. Во время опускания лапки производится соединение тарелок регулировки натяжения:

  1. Нить нужно проводить с натяжкой, которая обязана чувствоваться при ее вытягивании, чтобы завести нитку в нитепритягиватель.
  2. Если не происходит зажимания нитки в регулировочных тарелках, то это указывает на то, что в пространстве находится инородный предмет (к примеру, кусок нити), который нужно удалить. В случае, если очистка не помогла, то необходимо разобрать регулятор. В устройствах старого поколения он расположен снаружи, на внешней части агрегата. В современных моделях нужно выкрутить облицовку, чтобы починить его.

Слабое движение ткани и регулярные обрывы могут появляться из-за рассогласования перемещения элемента подвижной рейки и ударов иглы. Так как у любой модели машинки для шитья регулировка реечного узла отличается, то конкретно что-то рекомендовать невозможно. Однако если знать принцип работы этого узла, то можно его отрегулировать на любой машинке.

Слабое движение ткани

Иголка выполняет передвижение одновременно с подвижной рейкой в конечное нижнее положение. Наиболее важным во время регулировки считается момент, когда острие иголки встречается с зубчиками передвижной планки, которые обязаны быть расположены в чуть опущенном положении касательно игольной пластинки, но не полностью (незначительно выглядывать). При этом положение иглы обязано быть таким, чтобы ее окончание не доходило до зазубрин на 1,7−2,3 мм. Эта позиция двух деталей касательно друг друга считается главным параметром во время регулировки прямострочных машинок.

Этого можно достичь с учетом выполнения правильности остальных регулировок:

  1. Момент поднимания иглы. После того как игла достигает нижней позиции она начинает подъем, при этом рейка перемещается вперед для выполнения дальнейшего цикла продвижения ткани. В этот момент образуется стежок (при помощи челнока снимается нить с иглы), и препятствий для продвижения нитки не должно появиться. Зачастую это выполняется вместе с продвижением ткани, в результате этого образуется чрезмерное натяжение и нить обрывается. Часто передвижение ткани провоцирует поломку иглы.
  2. Нить затягивается в стяжке. Если планка перемещается наверх в направлении пластины, то нитеводитель резко выдергивает верхнюю нить. Такое движение нитеводителя обязано происходить, если образование стяжки уже завершилось, потому вытягивается чрезмерное количество нити. На качество строчки может влиять не только сила натяжения нити, но и правильное функционирование пружины компенсации, нормальное состояние челнока (без каких-либо дефектов), сила натяжки нити внизу и другие факторы. Во время неправильной регулировки передвижной планки нитка начнет путаться внизу, рваться и с трудом вытягиваться.
  3. Продвижение ткани. На завершающем этапе планка продвигает ткань по пластине. От шага с которым перемещается планка, будет зависеть длина стежка, которая устанавливается специальным регулятором. Необходимо обращать внимание на вылет зазубрин над уровнем пластины. Их выход обязан быть не больше чем их размер. Для тонкого материала желательно зубцы приспустить наполовину, вместе со снижением давления на ткань лапки. Наилучшим вариантом является замена планки на другую, с мелкими зазубринами (эта возможность существует не у всех устройств для шитья).

Неисправность электрического привода

Определенные устройства оснащаются электрическим приводом, он используется для вращения определенных элементов в конструкции машинки. Электроприводы часто ломаются из-за перегрева во время продолжительной работы устройства. Когда происходит перегрев двигателя, то провода начинают плавиться и обмотка замыкается. В этом случае ремонт перегоревшего электрического привода нецелесообразен. Необходима его полная замена.

Поломку педали в некоторых случаях могут принять за выход из строя двигателя, потому нужно разобрать ее и тщательно осмотреть на наличие неисправности. Если не удается ее отремонтировать, то требуется приобретение и крепление новой педали.

Швейная машина — это довольно сложный механизм. Из-за этого появляется множество поломок, исправить которые сможет лишь опытный мастер. При этом на правильную работу оборудования для шитья также влияет настройка определенных узлов, которые своими руками без определенных знаний отрегулировать просто невозможно.

Читать еще:  Принцип работы карбонового обогревателя

Ремонт и обслуживание швейной машинки своими руками

Швейная машинка — нужный прибор у домохозяек. Сейчас выпускают швейные машинки с электроприводом и дополнительными возможностями, не то что раньше… Но тем не менее старыми машинками ещё часто пользуются. Они надёжнее, чем современные. У многих б абушкин раритет хранится бережно, как память, а также как шедевр нашей советской промышленности. Им много лет и им нужно провести техобслуживание, а может и ремонт.

Сегодня, на примере знаменитой швейной машинки «Подольск» класс 2-М рассмотрим, как правильно обслужить и сделать ей техническое обслуживание.

Подольский ордена Трудового Красного Знамени механический завод имени М.И. Калинина выпускал вот такие швейные машины класса 2-М.

Швейная машинка «Подольск» неприхотлива, надежна, проста в эксплуатации, всегда выручала в трудную минуту, а многим позволяла заработать на хлеб. Многие сейчас избавляются от старых вещей, которые могут еще долго верой и правдой послужить своим хозяевам.

Подробнее о ремонте и техобслуживании швейной машинки

Первым делом срезаем ткань, которую женщины так любят пришивать на «талию» машинки.

Пользы от этого мало. Втыкают в неё отработанные иглы, гнутые, тупые, а потом эти же иглы пытаются использовать повторно. И не могут понять , почему это машинка не шьёт. К тому же после таких втыканий портится покрытие и остаются вот такие шрамы (на фото, ниже). Отработанные иглы нужно выбрасывать!

Разборка швейной машинки

Разбираем машинку, снимаем все крышки, игольную пластину, разбираем челнок, как показано на фото, ниже.

Детали швейной машины

Чистка машинки

Видно что на корпусе хода челнока скопился ворс от ткани и ниток, есть даже куски нитки и всё это перемешано с загустевшим маслом. Вся эта смесь мешает правильной и чёткой работе швейной машинки.

Здесь тоже пыль и загустевшее масло.

подьём лапки, пружина

А это то место, куда ни одна швея, за всё время эксплуатации машинки ни разу не заглядывает. Здесь скапливается и ворс, и пыль, и песок… В общем всё что попадает в отверстия игольной пластины.

Всё это аккуратно убираем иголкой и пинцетом.

Зубчатую рейку тоже нужно почистить, лучше всего это делать большой иглой.

И естественно очищаем челночной устройство, хорошо для этих целей использовать керосин, если его нет, то можно загустевшее масло удалить ножом или отверткой.

Смазка машинки

Всю грязь и старое масло удалили, теперь приступаем к смазке машинки.

Для этих целей лучше всего использовать обычный одноразовый шприц, с максимально толстой иглой. Маслёнкой смазывать не советую — она переливает масло и машинку испачкаете, и сами испачкаетесь. Масло можно купить в любом хозяйственном магазине.

На фото стрелками указаны технологические отверстия для смазки, в каждое отверстие закапываем по 3-4 капли, больше не надо.

точки смазки швейной машинки

И здесь обязательно закапать в оба отверстия, одно отверстие иглаводителя, а второе прижима лапки.

В этих местах вообще редко смазывают иглаводитель, трение здесь бешеное и металл вырабатывается, образуется люфт, в результате чего игла бьет в игольную пластину или в челнок.

И соответственно лапка тоже должна у нас свободно ходить вверх и вниз. Без торможений, иначе будет неравномерно прижиматься ткань, попросту она будет гулять под лапкой и стежки будут разной длинны.

смазка лапки прижимной

И еще одно место которое обязательно смазываем.

смазка механизмов швейной машинки

Намотка шпульки, капаем три капли масла.

намотка шпули, резиновое колесо

А теперь кладём машинку набок. Стрелками указаны все места которые необходимо смазать.

нижняя часть швейной машины

После полной смазки, проворачиваем ручку в течении пары минут, что бы масло затекло во все стыки и щели механизма машинки.

Сборка машинки

После смазки собираем швейную машинку в обратной последовательности.

Внимание! Посмотрите как установлено фрикционное устройство.

Мастера любители по разному устанавливают фрикционную шайбу , в результате у них не включается рабочий ход. После чего они начинают включать свою фантазию, вырезают шайбы из картона, накручивают проволоку и т.д. и т.п.

Вот так должна стоять шайба, выступы должны быть наружу.

установка фрикционной шайбы

После этого закручиваем фрикционный и остановочный винт.

стопорный фрикционный винт

Всё готово! Смотрим результат нашей работы. Почувствуйте разницу, совсем по другому стала работать, мягко и тихо.

Полезный совет! Не храните швейную машину возле нагревательных приборов и в холодных влажных помещениях.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

Замена слюдяной прокладки в СВЧ печи своими руками.

Работала-работала микроволновка и вдруг… в какой-то момент как затрещит, что-то внутри заискрит. Если открыть дверцу микроволновки, с боку со стороны магнетрона (обычно справа, где панель управления) можно будет увидеть слюдяную прокладку — экран. Он нужен для того, чтобы защитить антенну магнетрона от попадания жира, брызг влаги и различных частиц от разогреваемой еды.

Без измерительных приборов, хотя бы простейших, трудно, а подчас невоз­можно проверить деталь, электрическую цепь, добиться высококачественной ра­боты того или иного радиотехническо­го устройства. И если не понять этой истины и игнорировать измерения, то лучше вообще не начинать заниматься конструированием усилителей, прием­ников — нет смысла попусту тратить время, заведомо портить транзисторы, диоды, другие детали и материалы. Без измерительных приборов даже от простейшего транзисторного усилителя не удастся добиться нормальной ра­боты. Подробнее…

Парогенератор для душевой кабины своими руками

У кого нет возможности построить свою баню, а попариться очень хочется, то можно установить в душевую кабину или ванную комнату парогенератор. Купить парогенератор довольно дорогое удовольствие (стоит дороже кабинки :), а вот как сделать парогенератор своими руками я вам расскажу в этой статье. Подробнее…

Неисправности швейных машин и способы их исправить

Содержание:

Неисправности швейной машины могут быть вызваны как серьезными неполадками в конструкции, так и ошибками в использовании или незначительными поломками. Многие проблемы вполне можно исправить своими руками, но в некоторых случаях не обойтись без специалиста.

Чаще всего мастера сталкиваются с некачественной строчкой или обрывом нитей, а также поломкой иглы. Рассмотрим ниже каждый из пунктов подробнее.

Обрыв верхней нити

Чаще всего к обрыву верхней нити приводят следующие причины:

  • ошибки в заправке. Возьмите инструкцию и проверьте, проведена ли нить по всем контрольным точкам и равномерно ли она движется;
  • установлена нить плохого качества, с неравномерной толщиной и узелками. Не используйте старые нитки советских времён, всегда покупайте качественные нити;
  • толщина нити не соответствует выбранной игле. Толстая нить в тонкой игле – частая причина обрыва;
  • игла установлена неправильно, она погнута или не соответствует типу машины. Проверьте, в какую сторону направлен плоский срез колбы и не попала ли случайно в бытовую машину игла для промышленного оборудования. Убедитесь, что игла ровная и острая. Посмотрите в инструкции, как нужно установить иглу в конкретную машину;
  • излишнее натяжение верхней нити. С помощью регулятора ослабьте натяжение и проверьте работу машины на тестовом лоскуте той же ткани. Если настроить натяжение не удаётся, возможна поломка части механизма и следует обратиться в сервисный центр.
Читать еще:  Расчет мощности холодильника в квт

Обрыв нижней нити

Причиной обрыва нижней нити также может быть её качество или неправильный выбор толщины, описанные в предыдущем пункте. Кроме того, следует проверить и такие факторы:

  • подходит ли установленная шпулька к этой машине и правильно ли намотана нить. Не все шпульки заменяют друг друга, возможно, была куплена шпулька неподходящего размера или конструкции;
  • как шпулька вставлена в колпачок и затем в челнок;
  • натяжение нижней нити. Для вертикального челнока следует подвесить колпачок со вставленной шпулькой за протянутую нить. Если колпачок вниз не опускается, то натяжение слишком велико, а если быстро падает вниз – слишком слабо. В идеале он должен опуститься вниз на 2-3 см. Подрегулировать натяжение можно небольшим поворотом винта на колпачке, не больше чем на пол-оборота в одну или в другую сторону. В машинах с горизонтальным челноком необходимо проверить в инструкции, предусмотрена ли регулировка этого параметра и где находится винт, отвечающий за натяжение нижней нити;
  • в челночном механизме скопилась грязь, мешающая свободному продвижению нити. Следует аккуратно открыть доступ к челночному отсеку и очистить его кистью с жёсткой щетиной. Металлические трущиеся детали можно смазать каплей специального машинного масла;
  • нить цепляется за повреждения игольной пластины или ослабленные детали шпульного механизма, зазубрины на шпульке. Небольшие заусенцы на металле можно обработать мелкозернистой наждачной бумагой, но возможно потребуется замена шпульки или игольной пластины. Ослабевшие винты следует подкрутить.

Поломка иглы

Чаще всего к поломке иглы приводят следующие причины:

  • игла не подходит к заправленным ниткам или используемой для шитья ткани. Подбирайте номер иглы по таблице соответствия;
  • игла погнута или неправильно вставлена в игловодитель, или он закреплён в машине слишком высоко или низко. Испорченную иглу следует выбросить и установить новую. Проверьте, что опускаясь вниз, игла не касается игольной пластины или нижнего транспортёра. Игловодитель может быть погнут и заменить его можно только в сервисном центре;
  • игла может сломаться, если во время строчки сильно тянуть ткань.

Плохая строчка

Иногда машинная строчка может петлять или быть неравномерной. В первую очередь следует проверить качество иглы и нитей, а также их соответствие выбранному материалу. Также причиной такой неисправности швейной машины могут быть:

  • неравномерная намотка верхней или нижней нити. Для этого процесса всегда следует пользоваться специальным приспособлением, ручная намотка не может обеспечить равномерную отдачу нитки в ходе шитья, что приведёт к образованию петель;
  • недостаточное натяжение сверху или излишне натянутая нижняя нить, а также обратная ситуация;
  • загрязнённый механизм натяжения и челночного отсека;
  • в машине с вертикальным челноком после длительной работы может произойти поломка шпульного колпачка, когда под пружиной появляется прорезь. В этом случае деталь нужно заменить на новую.

Пропуск стежков

Такая неисправность швейной машины может быть следствием проблем с иглой, описанных в пункте «Поломка иглы». Однако случай может быть и более серьёзным, если сбилась настройка совместной работы иглы и челнока. Проверить это можно таким образом:

  1. Установить машину в режим прямой строчки.
  2. Снять игольную пластину, иглу и лапку.
  3. Максимально опустить, а затем поднять иглу на 1,8-2 мм. В идеале, ушко иглы в таком положении должно быть на 1,1-2 мм ниже носика челнока, а расстояние между ними должно быть от 0,15 до 0,25 мм. Если зазор больше, петля между верхней и нижней нитью образовываться не будет, и стежок машина пропустит.

В случае обнаружения увеличенного зазора между иглой и челноком, машину лучше показать специалисту.

Плохое продвижение ткани

Если деталь изделия пробуксовывает или не двигается под прижимной лапкой, проверьте такие возможности:

  • зубцы нижнего транспортёра опущены, например, для вышивки или штопки. Если машина не имеет специального переключателя, возможно зубцы опустились вниз или излишне приподняты вверх в результате механического смещения и их высоту следует отрегулировать. Зубцы не должны выходить из игольной пластины выше высоты зубьев. Может быть, зубцы нижнего транспортёра затупились. Настройка высоты и замена рейки потребует руки специалиста;
  • неправильная сила давления лапки. Слабого усилия будет не хватать для продвижения ткани, а слишком сильное прижмёт деталь к зубчатой рейке и не пропустит дальше. Отрегулируйте давление с помощью специального регулятора, согласно инструкции;
  • лапка установлена неверно и её подошва не всей поверхностью придавливает ткань. Проверьте установку лапки.

Шум при шитье

Если швейная машина стала издавать при работе нехарактерные звуки, работу нужно сразу же остановить. Наиболее частой причиной шума является отсутствие своевременной очистки и смазки трущихся друг о друга деталей. Застрявшие в челночном механизме или зубцах нижнего транспортёра обрывы ниток могут вызывать посторонний шум. В этом случае следует провести техобслуживание машины согласно указаниям в инструкции. Другими причинами шума могут быть:

  • стук иглы об игольное отверстие. Это возможно при погнутой игле или отклонении игловодителя от своего положения. Если смещение произошло из-за ослабевшего винта крепления, его нужно закрутить. Иначе необходим ремонт в сервисном центре;
  • перекос зубчатой рейки нижнего транспортёра и, как следствие, её удары об игольную пластину. Нужно открутить крепление рейки и установить её правильно;
  • могла произойти поломка пластинчатой пружины челнока, замена которой проводится в сервисе;
  • неправильная высота установки лапки, при которой об неё стучит игловодитель. В этом случае лапку следует переустановить на нужную высоту.

Не все неисправности швейной машины можно диагностировать самостоятельно. Обращение в профессиональную сервисную поддержку, особенно если машина находится на гарантии, позволит быстро найти и устранить сложные поломки в швейном оборудовании.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector