В россии появится электромобиль nissan leaf нового поколения
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

В россии появится электромобиль nissan leaf нового поколения

Новый электрокар Nissan Leaf улучшился в каждом пункте

Длина, ширина, высота хэтчбека — 4480 мм (+35 мм к прошлому поколению), 1790 (+20), 1540 (-10), а колёсная база — 2700 мм (не поменялась). Клиренс равен 150 мм (-10).

Пятидверка Nissan Leaf подходила к премьере по кусочкам: сначала разработчики анонсировали магистральный автопилот ProPilot и рассказали о продуманной аэродинамике. Японцы также интриговали различными тизерами, а фотошпионы показывали машину в маскировке. Теперь секретов не осталось: электромобиль второго поколения официально раскрыт в Сети.

В который раз замечаем, что концепт IDS был слишком экстравагантным для серийной машины, но в конвейерном наследнике всё же можно уловить его черты.

Работа электронной педали акселератора отрегулирована так, чтобы управление было наиболее комфортным и интуитивно понятным. Классическая педаль тормоза нужна только для экстренной остановки.

В салоне — синяя прострочка на креслах, руле и приборке. Отныне — это признак электрокаров Ниссана.

В мультимедийной системе (экран семь дюймов) — новые функции типа наглядного отражения работы системы активной безопасности Safety Shield. Добавлены интерфейс Apple CarPlay и Android Auto (при установке навигации, на некоторых рынках).

Пересмотренный дизайн передней панели позволил организовать удобное пространство для смартфона и хороший доступ к розеткам (12В, USB). Аудиосистемой и навигацией можно управлять с руля. Приложение NissanConnect ищет ближайшие станции зарядки, акцентируя внимание на бесплатных. Со смартфона можно дистанционно управлять климатической системой. Есть беспроводная зарядка смартфонов и Wi-Fi. Автомобиль тише предшественника (улучшены шумоизоляция и аэроакустика).

Интерьер будет предложен в нескольких вариантах расцветки.

Объём багажника равен 435 л. Это на 65 л больше, чем было после рестайлинга.

Система полуавтономного вождения ProPilot снижает нагрузку на водителя в дальней дороге, управляя Лифом в пределах полосы (при этом автоматика держит хэтч в её центре). Хотя полностью отвлекаться от движения тут всё равно нельзя. Водитель может задать скорость от 30 до 144 км/ч. Если впереди идущий автомобиль останавливается, Leaf также снижает скорость вплоть до остановки (в том числе экстренно) и возобновляет движение, если машина впереди стартовала быстрее, чем через три секунды. При большей паузе достаточно притронуться к педали газа, чтобы вновь активировать ProPilot.

В хэтчбеке появился продвинутый самопарковщик. Он умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали как при переднем, так и при заднем ходе. Система управляет рулём, рабочим и стояночным тормозом, а также сменой направления движения, ориентируясь на показания ультразвуковых сенсоров и четырёх камер.

Вместимость тяговой батареи Лифа равна 40 кВт•ч. Ожидаемый по всем прогнозам аккумулятор на 60 кВт•ч пока не появился. Но и 40 — ощутимо больше, чем у предшественника (начинал с 24 кВт•ч и завершил карьеру, располагая батареей на 30 кВт•ч). Паспортный запас хода на одной зарядке равен 400 км в японском цикле JC08, 241 км в американском EPA и 378 км в европейском NEDC (параметры не окончательные, уточняют разработчики). Для сравнения, предыдущий Nissan Leaf в версии на 30 кВт•ч проходил 250 км в NEDC.

Время зарядки батареи зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки. Оно равно 8–16 ч от обычной сети и 40 минут (до 80%) при использовании быстрой зарядной точки. Зарядный порт наклонён на 45 градусов. Так людям любого роста удобнее подключать кабель.

В машине внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), так что от легковушки можно не только питать коттедж в случае аварийного отключения электричества, что было показано ещё шесть лет назад, но и вместе с другими Лифами участвовать в регулировании нагрузки на городские электрические сети (потенциально это даже дополнительный источник дохода для владельца машины).

Схематически подвески прежние: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но они были переработаны (повышены боковая жёсткость и толщина стабилизатора поперечной устойчивости).

Снаряжённая масса нового электрокара в зависимости от комплектации составляет 1490–1520 кг (данные для Японии). Это на 10–18 кг ниже, чем у предшественника в финальной версии. А ведь аккумулятор был увеличен. (В европейской спецификации указаны 1535 кг, хотя пока нет детального описания уровней комплектаций.)

Перенастроен электрический усилитель руля, а число оборотов баранки от упора до упора уменьшено с 3,3 до 2,7. Центр тяжести стал ниже, это ещё один фактор улучшенной управляемости.

Продажи пятидверки начнутся с домашнего рынка 2 октября. Выход в Европе, США и Канаде намечен на январь 2018 года. Цена начальной комплектации в Стране восходящего солнца равна 3 150 360 иен (1,67 млн рублей по курсу). В российском представительстве фирмы Драйв заверили, что в данный момент работают над выводом нового Лифа на наш рынок, хотя сроков ещё назвать не могут. Интересно также, что компания пообещала в 2018 году вывести в свет дополнительную версию Лифа с увеличенным аккумулятором и повышенной мощностью электромотора.

История

Хэтчбек Nissan Leaf первого поколения появился в 2010 году. Автомобиль оснащался 109-сильным электромотором и тяговой литиево-ионной батареей на 24 кВт•ч. Она позволяла ему проходить 175 км в европейском цикле NEDC. С нуля до сотни машина разгонялась за 11,9 с.

Пятидверка с передним приводом обладала длиной 4445 мм при колёсной базе 2700 мм. Выпуск электрокара был налажен в Японии, США и Великобритании.

В 2012 году было проведено обновление, затронувшее в основном технику. Без увеличения паспортной ёмкости аккумулятора был достигнут рост пробега в тестовом цикле NEDC до 200 км (начинка стала эффективнее). Машина получила новый электромотор с интегрированным инвертором. При той же отдаче он был компактнее и легче прежнего. Легче стал и батарейный модуль. Ещё изменилось положение зарядного блока, что позволило увеличить багажник с 330 до 370 л. Появились экономичный тепловой насос, подогрев всех сидений, руля и тепловой экран на потолке.

Визуально обновление 2012 года принесло немногое: новые колёсные диски, несколько новых окрасок кузова да чёрный интерьер вместо белого.

В 2015 году появилась версия с увеличенной (30 кВт•ч) батареей и в очередной раз была модернизирована мультимедийная система. В 2011 году Leaf стал автомобилем года в Европе, Японии и в мире. Всего с декабря 2010 года, даты запуска модели на рынок, Leaf нашёл более 280 000 покупателей. Это самый популярный электромобиль в мире.

Электромобиль по цене Lada Vesta: покупаем подержанный Nissan Leaf

Почему, собственно, Nissan Leaf? А потому, что по большому счету ничего другого на вторичном рынке и нет. Leaf – это самый массовый и недорогой (читай народный) электрокар мира, который обладает потребительскими характеристиками полноценного автомобиля. Передвижные электрокапсулы вроде Mitsubishi i-Miev или Renault Twizy не в счет, ну а на пресловутую “Теслу” денег хватает пока только миллионерам. Так что если вы всерьез задумались о недорогой серийной машине, питающейся электричеством, дорога пока у вас одна – в Nissan.

Кстати, несмотря на то, что в российских автосалонах Leaf никогда не продавался, купить новую машину можно было через представительство японского бренда. Правда, официальная стоимость кусалась – около 2,5 миллионов рублей, так что львиная доля автомобилей на рынке – привозные.

Читать еще:  Какие бывают виды строчек на швейной машине

Первое, что нужно знать: две трети “Лифов” на нашем рынке праворульные – пригнаны из Японии через Дальний Восток. И это кстати, будут самые недорогие экземпляры. За привычные леворульные версии, как правило, пригнанные из США и гораздо реже из Европы, перекупщики просят заметно больше. Связано это не только с расположением руля, но и с разными характеристиками и комплектациями электромобилей для разных рынков.

Nissan Leaf появился в 2010 году, а потому даже самым старым машинам еще нет 10 лет. Цены на экземпляры первых лет выпуска начинаются с 450 тысяч рублей. Пятилетние электромобили с пробегом около 50-70 тыс.км оцениваются сегодня в 750-850 тысяч рублей, за самые свежие экземпляры 2015-2016 года просят больше миллиона. Ну а в 2017 году появился Leaf второго поколения, за стоимость которого лучше купить квартиру.

Прежде чем перейти к техническим проблемам электромобиля, стоит знать немало нюансов, которые ждут потенциального покупателя Nissan Leaf.

Поскольку почти все электромобили в Россию были пригнаны, они почти все отличаются по исполнениям и оснащению в зависимости и от года выпуска, и от страны привоза. Например, машинам из Японии и США придется перенастраивать оптику, а то и менять фары из-за разных стандартов. Имейте ввиду, что в США и Японии машины продаются с аукционов, в том числе, тех, где реализуются битые и восстановленные авто, что особенно касается США. Так что перед покупкой придется потратиться на проверку данных о машине на таких ресурсах как Carfax.

Leaf первых лет выпуска (до 2013 года) имел жидкостное отопление теном, которое долго прогревало салон и беспощадно съедало энергию. После обновления (с 2013 года) в машине появился электрический отопитель (в народе – фен), который куда эффективнее. У Nissan Leaf нет запасного колеса – только ремкомплект. Некоторые умельцы научились приваривать крепления для докатки под днищем.

На электромобиль могло ставиться две батареи – на 24 и на 30 кВтч. Последний вариант само собой предпочтительнее, но такие машины шли уже в обновленном исполнении, а потому заметно дороже.

Что касается запаса хода, на меньшей батарее заявлен пробег 195 км, на большей – 250 км. Эти цифры можете сразу забыть, поскольку получены они в тепличных лабораторных условиях. В реальной российской действительности новый Nissan Leaf с батареей на 30 кВтч способен проехать в лучшем случае около 120 км, чего в режиме езды по мегаполису хватает максимум на 1,5-2 дня.

Если вы планируете заряжаться от бытовой сети, имейте ввиду, что сила тока в домашней розетке вдвое ниже необходимой для зарядки (16А вместо 30А), так что зарядка “полного бака” по времени растягивается на 10-12 часов.

Стационарные городские зарядные станции заряжают машину вдвое быстрее, но подобраться к ним порой непросто. Часто путь к ним перегораживают припаркованные обычные авто, либо электрозарядки находятся на платных паркингах, например, торговых центров, где бесплатные только первые 2-3 часа.

Существуют и сверхмощные станции – Суперчарджеры (480В и 125А), которые способны зарядить машину на 80% за 30 минут. Но для них нужен специальный кабель и часто пользоваться ими не рекомендуют из-за большего износа батареи.

Все электромобили Nissan Leaf оснащены единственным электромотором мощностью 80 кВт или 109 л.с., правда, в двух модификациях. На экземплярах первых лет выпуска шел более тяговитый двигатель ЕМ61 с крутящим моментом 280 Нм, а после обновления ради увеличения ресурса поставили чуть более скромную версию ЕМ57 с моментом 254 Нм.

Скоростные характеристики у хетчбека вне зависимости от исполнения действительно отличные и сопоставимы, например, с показателями турбированного авто.

Что касается обслуживания, то его, можно сказать, нет. Электромотор не имеет ни системы ГРМ, ни системы зажигания, ни топливной, ни масляной, ни выпускной. Делать под капотом электромобиля рядовому автомобилисту нечего, кроме подлива жидкости в бачок омывателя.

Коробкой передач Nissan Leaf выступает простой одноступенчатый редуктор. По сути это небольшой набор нескольких шестеренок и шести подшипников. Единственное, что с ним может случиться – загрязнение масла в результате попадания в него продуктов стачивания шестеренок и в запущенных случаях выход из строя подшипников. Так что замена масла каждые 30 000 км – все, что нужно делать. Неисправность редуктора определяется начинающимся подвываниями.

Кроме того, проверять нужно жидкостную систему отопления и систему кондиционирования, которые работают от того же электромотора, а также регулярно менять салонный фильтр.

Главный источник беспокойства и владельца, и потенциального покупателя Nissan Leaf – тяговая батарея. Обращаем внимание, что 8-летняя гарантия Nissan распространяется только на механические дефекты, а вот от потери емкости гарантия всего 5 лет или 98 000 км, так что образцы старше 2015 года ее уже лишились.

Главный индикатор состояния батареи – показатель SoH, который расположен на щитке приборов. Это крайний справа столбик из 12 секций рядом с показателем остатка запаса хода. Каждый потухший квадратик означает потерю емкости батареи: чем меньше зажглось квадратиков, тем меньше осталось жить аккумулятору и тем меньше он способен зарядиться. 10-12 квадратиков – батарея в очень хорошем состоянии, 8-10 – в среднем, меньше 8 – повод для беспокойства или хорошего торга.

К сожалению, нечистые на руку продавцы научились обманывать показатель. Сброс и перезагрузку системы Nissan Leaf воспринимает как замену батареи, а потому первое время выдает максимальный запас состояния аккумулятора. Кроме того, специалисты научились вшивать в проводку электромобиля блокиратор датчика состояния, когда максимальный запас горит всегда.

Радует тот факт, что в случае износа батарею можно менять частями – она состоит из 48 секций и в общей сложности 192 ячеек. А вот если понадобится полная замена, стоить она будет немало: бэушный аккумулятор из Владивостока обойдется минимум в 150 000 рублей.

Увы, в российских реалиях изнашивается батарея достаточно быстро. Большие пробеги, сильные перепады температуры и морозы, сильные и частые разряды в “ноль”, а также неравномерное использование активно истощают жизненный цикл аккумулятора.

Единственные привычные любому автомобилисту системы, которые используются на Nissan Leaf и с которыми случаются те же самые рядовые проблемы. Электрический Leaf построен на платформе Nissan V, а потому использует агрегаты обычных легковушек и в частности переднеприводного Nissan Juke.

Единственное исключение – тормозная система, которая работает в паре с системой рекуперации, когда машина тормозит, главным образом, электромотором, благодаря чему колодки и диски на Leaf меняются порой вдвое-трое реже, чем на машинах с обычным ДВС. Электромобиль использует систему управления “в одну педаль” – при нажатии на акселератор Nissan разгоняется, а при отпускании педали газа – тормозит. Педаль тормоза по сути используется для экстренных случаев.

Все остальное меняется как обычно. Стойки и втулки стабилизатора проходят около 50 тыс.км, чуть больше выдержат шаровые опоры, передние амортизаторы у аккуратных водителей ходят порой больше 100 тыс.км., задние выдерживают и по 150 тыс.км.

Рулевая система использует рядовой и надежный электроусилитель, системных нареканий на который не выявлено.

Большая часть Nissan Leaf на сегодняшний день находится в очень хорошем состоянии просто в силу своего небольшого возраста, а также заботливой эксплуатации за рубежом. Единственный нюанс: электромобиль покрашен экологичной краской на водной основе, которая крайне восприимчива к механическим повреждениям.

Еще раз напоминаем, что из США к нам часто попадают битые и восстановленные экземпляры, которые нужно проверять по системе Carfax. Аккуратно с проездом ям и колдобин: не забывайте, что пол Nissan Leaf представляет собой тяговую батарею – главный “орган” машины, повреждение которого обойдется очень дорого.

Что касается интерьера, то пластик также сделан по эко-технологиям из вторсырья. На вид и ощупь он недорог, но особого износа и проблем с ним нет. Главный недостаток, повторимся, не лучший прогрев салона зимой, причем до такой степени, что владельцы иногда ставят в электромобиль… бензиновые и дизельные подогреватели.

Что касается расхода энергии и стоимости обслуживания, то это правда: эксплуатация электромобиля несопоставимо дешевле любой машины с ДВС. Продвинутые элекропользователи Leaf рассказывают, что затраты на электричество и ремонт составляют около 1500-2000 рублей в месяц, что минимум в 4-6 раз ниже расходов на машину с ДВС. А покупка хорошего подержанного варианта нивелирует разницу в стоимости самого электромобиля. Главное – выбрать экземпляр с неубитой батареей.

Читать еще:  Разработана умная система, предсказывающая смерть

Проблема в том, что за подобную экономию придется расплачиваться бесконечной головной болью, связанной с неразвитостью инфраструктуры и непростыми условиями, главным образом, долгой зимы в нашей стране.

Во-первых, недорогие варианты Nissan Leaf уже потеряли 20-30% емкости аккумулятора, а это значит, что 90-100 км пробега – предел, на который можно рассчитывать. Любая незапланированная поездка – и вы остаетесь посреди дороги с разряженным аккумулятором, заряжать который придется каждый день.

Зарядка от домашней сети – это 10-12 часов простоя, так что ночи для полной загрузки аккумулятора вам не хватит.

Соответственно, для нормальной эксплуатации понадобится отдельное место, собственная или городская зарядная станция, со свободным доступом, что в жизни мегаполиса найти очень непросто.

Ну а финальный вывод делают сами владельцы Leaf, говоря о том, что купили электромобиль в качестве второй машины в семью для езды исключительно по городу и чаще всего в пределах района с ночевкой в собственном гараже, где оборудована станция подзарядки.

Так что, если условия вашей жизни подходят под такое описание, то покупка Nissan Leaf может реально стать хорошим выбором. Если нет – эксплуатация электромобиля в России вас очень быстро утомит, несмотря ни на какую экономию.

Nissan Leaf II

Выпуск первого поколения автомобиля продолжался в течение семи лет. По подсчетам экспертов за шесть лет было продано свыше 260 тысяч экземпляров Nissan Leaf I, что можно считать своеобразным рекордом. Пребывая на гребне волны, компания Nissan решается на выпуск второго поколения электромобиля – Nissan Leaf II. Премьера новинки традиционно состоялась в Токио, где каждый желающий мог прикоснуться к настоящему бестселлеру электромобильного мира.

Модель второго поколения обрела новый дизайн и совершенный в техническом плане электродвигатель. Без преувеличения можно сказать, что Nissan Leaf стал красавцем. По внешним признакам трудно определить – электромобиль это или нет, – что не совсем характерно для представителей данного класса авто. Теперь «электричка» больше похожа на модель гольф-класса с просторным, вместительным салоном и агрессивным дизайном. Но без «фишек» и экзотики не обошлось и на этот раз. Нововведения касаются салона и технической части электромобиля.

Оказавшись внутри Nissan Leaf II, невозможно не заметить новую приборную панель и мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем. Теперь владельцы смартфонов могут пользоваться всеми возможностями своего девайса с помощью поддерживаемого системой авто приложения Apple CarPlay и Android Auto. В новинке заметно вырос объём батареи и мощность электродвигателя. Теперь «сердце» автомобиля номинально способно выдать целых 150 сил при 3283 – 9795 об/мин и крутящем моменте 320 Нм. Первое поколение электромобиля в плане мощности заметно проигрывает – всего 109 сил.

Батарея выросла до 40 киловатт-часов, что ощутимо больше, нежели у предшественника. По паспорту запас хода равен 400 км в японском и 378 км в европейском цикле. Предыдущий «Лиф» с батареей на 30 кВт без подзарядки преодолевал 250 км. Полностью восполнить заряд батареи можно за 8 – 16 часов от домашней сети. А если «питать» автомобиль на специальной станции, которых еще не так много, но они постепенно появляются, то с 0 до 80% можно подзарядиться всего за 40 минут.

В сравнении с предыдущим поколением, новинка получила три «фишки»:

  • ProPILOT – уникальная технология автономного вождения. Своеобразный круиз-контроль. Включив ProPILOT, система будет удерживать машину в одной полосе, сохраняя безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля.
  • ProPILOT Park – идеальная опция для водителей, не умеющих правильно парковаться. Активировав ProPILOT Park, Nissan Leaf II сам определит оптимальное парковочное место и займет его.
  • e-Pedal – как говорилось выше, это педаль акселератора, отвечающая и за газ, и за тормоз. Давишь на неё – машина ускоряется. Отпускаешь – машина замедляет своё движение. При этом производитель выстроил работу систему рекуперации. С замедлением авто будет восполняться уровень заряда батареи.

Инженерам удалось снизить вес автомобиля, несмотря на то, что объём батареи был увеличен. Вес Nissan Leaf II варьируется в пределах от 1490 до 1520 килограмм, став фактически на 10-18 кг легче предшественника. Улучшенный электромотор сказался на динамических показателях модели: до сотни Nissan Leaf II разгоняется всего за 7.9 секунд. Максимально возможная скорость электромобиля – 144 км/ч.

Преимущества второй генерации модели перед основными конкурентами и предшественником очевидны: обширный функционал, наличие «фишек», которыми не могут похвастаться другие представители класса, объёмная батарея, увеличивающая запас хода электромобиля на одном заряде.

Nissan Leaf II производят в четырех комплектациях плюс отдельное специальное предложение в виде Nissan Leaf 2.ZERO. Такая модификация электромобиля была выпущена в ограниченном количестве (1500 экземпляров) и по уровню оснащения находится между ТОП и средней комплектацией. Сегодня доступны следующие разновидности второго «Лифа»:

  • Базовая комплектация «Visia». Оснащена электронной E-Pedal, автоматическими фарами с системой интеллектуального управления, дистанционным запуском электромотора, бортовым зарядным устройством мощностью 6.6 кВт, портом для скоростного восполнения уровня заряда батареи CHAdeMO. Также «Visia» получила несколько инновационных систем, повышающих безопасность водителя и других участников движения: система контроля рядности движения, автоматическое экстренное торможение при возникновении потенциально аварийной ситуации, система автоматизированного возврата авто в необходимый ряд.
  • Комплектация «Acenta». Включает всё от предыдущей комплектации плюс 16-дюймовые литые диски, интеграцию с мобильными устройствами на базе Android/iOS. К тому же в «Acenta» усовершенствованная система круиз-контроля, камера заднего вида, эффективное охлаждение тепловых насосов, информационно-развлекательный комплекс.
  • Комплектация «N-Connecta». Стоит на одну ступень выше «Acenta», значит, в техническом плане более оснащена. В «N-Connecta» есть всё от предыдущей комплектации, кроме того, уже 17-дюймовые диски, обогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса, автоматически регулируемые наружные зеркала, система кругового обзора. Последнее – инновационное решение, основная идея в том, что производитель оснастил Nissan Leaf II N-Connecta четырьмя наружными камерами, которые «склеивают» картинку воедино и выводят на дисплей в салоне авто. Для чего? Для полноценного ощущения пространства и габаритов электромобиля
  • Комплектация «Tekna». Занимает верхнюю ступень в уровне оснащенности электромобиля. Что же в ней такого? В«Tekna» есть всё от предыдущих комплектаций, но главная особенность заключается в наличии расширенного помощника ProPilot, дорогостоящей аудиосистемы BOSE, кожаная обивка сидений и элементов интерьера, светодиодной оптики.
  • Комплектация «2.ZERO». В этой версии есть всё от «N-Connecta», дополнительно замшевая обивка сидений, ProPilot, электронная педаль, подогрев руля и 17-дюймовые колеса.

Второе поколение Nissan Leaf выпускают в кузове ZE1, поэтому новый «Лиф» значительно отличается от предыдущего поколения не только в плане технического оснащения, но и по экстерьеру. Также во всех комплектациях установлена пока что одна единственная батарея для нового Nissan Leaf на 40 кВт/ч.

Технические характеристики

В таблице указаны основные “электрические” характеристики модели. Вы можете сравнить Nissan Leaf II с другими электрокарами.

Новый Nissan Leaf ZE1 2018

После невероятно успешного электрического автомобиля Nissan Leaf 2010 года, японская автомобильная компания приняла решение выпустить улучшенную, более прокачанную версию данного электромобиля. Так на свет появился новый электромобиль Nissan Leaf 2018 второго поколения. Это 5-дверный переднеприводный электрический хэтчбек, который предполагает передвижение в черте города и пригородные поездки. Формально Nissan Leaf 2 появился ещё в 2017 году, однако, активное производство началось в 2018 году. Это абсолютно новый электрический хэтчбек, который призван частично пересадить предыдущих владельцев с первого Лифа, а частично завоевать новые сегменты активно расширяющегося рынка. Итак, разберём его поподробнее…

Характеристики Nissan Leaf 2018

Электромобиль приобрёл аккумуляторную батарею ёмкостью 40 кВт*ч, которая позволяет электрокару Nissan Leaf 2018 иметь запас хода до 243 км. Заряжать её можно при помощи двух разъёмов: первый разъём для обычной домашней сети, второй — для специального зарядного устройства мощностью 50 кВт. Она способна зарядить батарею менее, чем за час. Также рекомендуем компактный электромобиль Zotye E200 ev.

Читать еще:  Принцип работы магнитного пускателя и его технические характеристики

Данная батарея питает электродвигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 320 Н*м. Разгон 0-100 км/ч составляет 8,3 сек. Это весьма неплохо для семейного хэтчбека.

Характеристики Nissan Leaf 2019

На выставке в Лас-Вегасе японская компания представила версию «Leaf e +». Она обладает более внушительными показателями. Так, например, ёмкость батареи выросла до 62 кВт*ч, что позволило новому Nissan Leaf 2019 увеличить запас хода до 364 км. Данный факт делает его серьёзным конкурентом для будущих европейских электро-хэтчбеков, таких как Peugeot e-208, анонс которых состоялся относительно недавно.

Что касается силовой части, то тут тоже виден рост. Мощность выросла до 204 л.с. А также электромобиль получил возможность заряжаться от устройства мощностью 100 кВт.

Дизайн

Интерфейс автомобиля теперь имеет 8-дюймовый дисплей с ПО, которое регулярно обновляется. Присутствует синхронизация с мобильным устройством, а также интегрирована система связи между машиной и домом. Аналоговый спидометр совмещён с цифровым на приборной панели. Автомобиль имеет ряд функций автопилота, позволяющий ему припарковываться и двигаться в рамках дорожной полосы. Однако, как такового автопилота здесь нет. Возможно, в следующих апгрейдах он появится.

Цена Nissan Leaf 2018

В 2018 году автомобили данной модели обоих поколений поставили свой личный рекорд по продажам. Количество проданных авто перевалило за 81 тыс.экземпляров, что можно считать невероятным успехом. Цена Nissan Leaf 2018 находится в районе $29 тыс. Но эта сумма представлена на родине и в США. Что касается Европ, то здесь стоимость Nissan Leaf 2-го поколения составит $32 тыс. Купить Nissan Leaf 2018 в России можно будет не менее, чем за 2 млн. рублей.

Цена Nissan Leaf 2019

Что касается приобретения версии Leaf e +, то купить новый Nissan Leaf 2019 в России, скорее всего, можно будет за 3,2 млн. рублей. Во всяком случае, такая сумма будет указываться на ценнике для стран Европы. В США Nissan Leaf 2019 будет на отметке в $35 тыс.

Вывод

Данный электромобиль уже активно продаётся во многих странах, и продажи только набирают обороты. Японская компания в очередной раз доказала, что чувствует желания потребителей и удовлетворяет их запросы. Она активно способствует наполнению автомобильного парка своими электрическими транспортными средствами, что способствует скорейшему переходу на электромобили. Нам остаётся лишь пожелать ей удачи. А также оставляйте отзывы о Nissan Leaf 2-го поколения. Хотели ли бы вы стать обладателем данного электрокара или может быть вы уже таковым являетесь?

Второе воплощение Nissan Leaf

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector