Honda создали электрический скутер со съемными аккумуляторными батареями
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

Honda создали электрический скутер со съемными аккумуляторными батареями

Новый электрический скутер Gogoro со сменными аккумуляторными батареями как в Тесле и 170 км пробега

Тайваньская компания по производству электрических скутеров Gogoro стала лидером в производстве как электрических скутеров, так и быстро заменяемых аккумуляторов. В настоящее время у компании есть несколько моделей электрических скутеров для разных рынков. Недавно компания представила скутер последнего поколения Gogoro 3.

Новый электрический скутер Gogoro 3 полностью переработан и будет использовать новые аккумуляторные батареи компании большей емкости, чтобы достичь диапазона в 170 км (105 миль). В этих батареях используются элементы формата 2170, поставляемые компанией Panasonic — партнером Tesla по аккумуляторам.

Новый электрический скутер Gogoro 3

Gogoro 3 рассчитан на максимальную скорость 82 км/ч (51 миль в час) для стандартной модели или 86 км/ч (53 миль в час) для Gogoro 3 Plus.

Скутер оснащен двигателем среднего привода мощностью 6 кВт (8 л.с.), обеспечивающим крутящий момент до 180 Нм (132 фунт-фут) на заднем колесе.Этот уровень производительности помещает Gogoro 3 в класс скутеров 125 куб.

Последний скутер компании предлагает новую эстетику, которая отличается от традиционной закругленной передней панели бренда.Новый «капельный» дизайн опускается с обеих сторон голого металлического руля.

Материал корпуса также был заменен на переработанный полипропилен, который, по словам представителей Гогоро, более устойчив к царапинам и вмятинам, а также более экологичен.

Панели также допускают разнообразные двухцветные цветовые схемы.

Для запуска Gogoro 3 используется интеллектуальная карта-ключ iQ System с поддержкой NFC. Им просто махают перед большим ЖК-дисплеем с подсветкой.

Упрощенный дисплей включает в себя всю основную информацию и даже имеет отдельные показания батареи для двух модульных батарейных блоков.

Аккумуляторы можно заменять на одной из более чем тысячи станций по обмену аккумуляторами, распространенных по всему Тайваню. В одном только Тайбэе райдеры никогда не находятся на расстоянии более 1 км от станции обмена аккумуляторами.

Водители регистрируются в службе по подписке, которая позволяет им свернуть, заменить их разряженные батареи на недавно заряженные батареи, а затем продолжить свой путь.Компания утверждает, что весь процесс занимает всего 6 секунд.

Новые батареи предлагают более высокую плотность энергии в той же оболочке благодаря использованию новых батарейных элементов Panasonic 2170 вместо прежних 18650. Panasonic также является партнером Tesla по производству аккумуляторов. Элементы 2170 впервые были включены в модель 3, и скорее всего в конечном итоге окажутся в моделях S и X.

Позади батарейного отсека Gogoro 3 находится отсек для хранения вещей объемом 26,5 л, достаточно большой, чтобы туда смогли поместиться два шлема по три четверти.

А если вам не хватит места для хранения, впереди есть прорезиненный подстаканник и зажим для сумки.

Скутер поставляется с боковой подножкой и простой в использовании центральной стойкой, что обеспечивает несколько вариантов парковки.

Gogoro 3 включает в себя более крупные 14-дюймовые передние колеса и 13-дюймовые задние колеса, а также синхронизированную тормозную систему, которая связывает передние и задние гидравлические дисковые тормоза. Это обеспечивает более безопасное торможение в чрезвычайных ситуациях.

Читать еще:  Как очистить пароварку от накипи народными и специальными средствами

И если бы вы думали, что этот скутер будет слишком дорогим, вы ошибаетесь. Стоимость электрического скутера Gogoro 3 составляет 2555 долларов США, но будет стоить примерно половину от стоимости местных электромобилей.

Гогоро захватывает долю рынка

В последнее время Gogoro активно работает, увеличив свою ежемесячную долю на местном рынке до 14% по сравнению с 7% в прошлом году. И это для всех скутеров на Тайване, электрических ине только. На рынке электрических скутеров Gogoro занимает 97%. Местный конкурент KYMCO также предлагает свою собственную линию электрических скутеров Ionex, но не смог (или не захотел) производить свои электрические скутеры в достаточном количестве, чтобы конкурировать с Gogoro.

Gogoro теперь имеет более 150 000 электрических скутеров на дороге и даже предложили свою систему батарей для использования другими компаниями. Yamaha и другие заключили договора с Gogoro, на разработку своих собственных электрических скутеров, чтобы применять заменяемую систему батарей Gogoro.

Конечно в России не развита структура станций по замене аккумуляторов, однако 170км, это уже интересно да и акб сменные. Что вы думаете о новых электрических скутерах Гогоро? Дайте нам знать в комментариях.

Электрический скутер Silence S01 со сменными батареями

В настоящее время проходит 100-летний юбилей Международной автомобильной выставки в Барселоне, и на ней присутствуют автопроизводители со всего мира. К счастью для находящейся в Барселоне компании Silence по производству электрических скутеров, им не нужно было далеко ходить. В этом году они представили новейший потребительский электрический скутер во плоти, Silence S01. И этот скутер, заставит вас задуматься, зачем вам вообще нужна машина.

Silence S01 электрический скутер​

S01 – первый электрический скутер Silence, разработанный специально для потребителей. В течение последних нескольких лет они производят тысячи своих электрических скутеров S02 и S03 для бизнес сегмента, для доставки и каршеринга. Но теперь они расширили свои перспективы, чтобы реализовывать продажи своих электрических скутеров S01 для простых людей.

Ранее была информация о начале предварительных продаж скутера S01. Если вы слышали об этом, то вероятно, знакомы с тем, что делает самокат Silence таким уникальным: съемный колесный аккумулятор. В то время как большинство электрических скутеров имеют ограниченную емкость аккумулятора из-за тяжелых сменных аккумуляторов, S01 имеет в 2-3 раза больше, чем у конкурентов, – до 5,5 кВтч.

Чтобы положить столько батареи в скутер и сделать его съемным (и управляемым), Silence спроектирован в виде оригинальной системы подвижных тележек. Аккумулятор имеет телескопическую ручку, похожую на кусок подвижного багажа.

Когда пользователь отпускает защелку аккумулятора на скутере, колеса падают с аккумулятора, и он выдвигается из скутера. Оттуда пользователь может просто перевернуть батарею, взять ее внутрь для зарядки или даже использовать ее для питания устройств от сети с помощью дополнительного подключения инвертора 220 В переменного тока.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть съемную батарею в действии.

S01 Performance – не ваш типичный электрический скутер

Хотя большинство электрических скутеров в Европе и Азии относятся к классу 50 куб. см со скоростью до 45 км/ч, модель Silence S01 разработана для обеспечения большей универсальности. Он достигает максимальной скорости 100 км/ч и имеет запас хода до 115 км. Мощность поступает от 6 кВт непрерывного, пикового 11 кВт двигателя задней ступицы, установленного в одностороннем маятнике.

Читать еще:  Как сделать лодочный мотор из триммера своими руками

Забудьте о скутерах объемом 50 куб. см., Silence S01 больше похож на скутер класса 125 куб. см, но с ускорением 250 куб. Когда вы переводите его в режим максимальной производительности и даете газу, скутер просто взлетает. Никаких задержек нет, вы просто держитесь, ухмыляясь, пока молча ускоряетесь. Гидравлические дисковые тормоза включают в себя комбинированную тормозную систему для обеспечения безопасности.

А теперь о подвеске…

Демпфирование в передней гидравлической вилке и заднем смещенном моношоке – на точке! Быстрая езда не будет помехой, на скорости вам будет также удобно, как и в прогулочном режиме. Не идеальный, уличный комфорт, но намного лучше, чем на других электрических скутерах, с более дешевой подвеской.

Большинство электрических скутеров предлагают большие батареи в багажнике, либо под сиденьем. Малая часть кто может это комбинировать. Но Silence S01 может предложить достаточно места под сиденьем для двух шлемов, при этом имея одну из самых больших батарей в отрасли – если не самую большую.

S03, трехколесная версия скутера Silence, также была популярной. Странно, что не нужно опускать ноги, когда вы останавливаетесь. Функция «титров» означает, что скутер едет и чувствует себя как двухколесный скутер, но предлагает тяговую способность (и удобство) трехколесного скутера. Он не намного шире, учитывая, что руль и зеркала уже являются самой широкой точкой на большинстве мотороллеров. Кроме того, S03 спроектирован как грузовой электроцикл, поэтому двойные задние колеса дают больше места для грузового багажника.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть часть презентации Silence о скутерах с Международной выставке в Барселоне.

Производство Silence ​

Имея местную фабрику и квалифицированных рабочих, Silence осуществляет надзор на 100% и может поддерживать самые высокие стандарты контроля качества, что важно при производстве скутеров по нормам Silence.

В прошлом году компания произвела около 3000 электрических скутеров. Это было очень хорошо для стартапа электрических скутеров в Европе, но в этом году Silence уже пролетает мимо этого числа. Они рассчитывают произвести не менее 8000 электрических скутеров в 2019 году и, возможно, еще больше. В настоящее время они ведут переговоры со многими коммерческими партнерами, что может привести к увеличению заказов. Они также пытаются нанять достаточно квалифицированных рабочих, чтобы увеличить производство и добавить больше смен, чтобы фабрика работала дольше в течение дня.

В прошлом году скутеры скатывались с линии каждые 30-40 минут. Теперь новый скутер выпускается почти каждые 8 ​​минут.

Генеральный директор Silence Карлос Сотело дал свой комментарий:

«Мы всегда ищем подходящего партнера, который поможет нам доставить наши скутеры в другие страны. Требуется подходящая команда с местными знаниями, а также умение поддерживать наши скутера в стране. Сейчас мы в основном расширяемся во Франции, Италии, Германии и Великобритании, но недавно нашли партнера в Люксембурге, где мы открываем второй флагманский магазин – первый за пределами Барселоны».

Читать еще:  Как сделать соковыжималку своими руками

«В Европе почти все скутеры по-прежнему бензиновые. Ежегодно продается около миллиона скутеров, и около 70% – скутеры класса от 125 до 200 куб. Это то, что мы хотим заменить. Это огромный рынок. И сейчас любой, кто поставляется с хорошим электрическим мотороллером, поможет другим электрическим маркам. Это означает, что Silence помогает другим брендам продавать электрические скутеры, но другие бренды, которые разрабатывают хорошие продукты, также помогают Silence. Я на 100% уверен, что со временем все скутеры будут заменены на электрические. И хорошие электрические марки помогают другим хорошим электрическим брендам. Поэтому сегодня нет конкурентов. Только промоутеры, на мой взгляд. Конкурс состоится через 10 лет, может быть. Но сейчас мы все продвигаем электрические скутеры и помогаем друг другу».

Что будет дальше? Подсказка, у него четыре колеса…

Но Silence пока не готова просто опираться на свой успех. Компания усердно работает над новыми разработками.

По словам разработчика международного бизнеса Silence Лайи Пагес:

«Мы ожидаем два новых объявления каждые 6 месяцев в течение следующих нескольких лет, исходя из нашего текущего уровня развития. Это включает в себя обновления нашей существующей линейки скутеров и новые продукты».

И хотя сейчас мало информации о предстоящих новых продуктовых линейках, вероятно самым большим анонсом в следующем году будет четырехколесное транспортное средство. S04 выполнен в виде четырехколесного мотоцикла, концептуально схожего с Renault Twizy или Seat Minimo. Эти типы небольших транспортных средств могут по-прежнему перевозить двух пассажиров, но потребляют гораздо меньше энергии, требуют меньше места для парковки и более эффективно используют доступные улицы.

Четырехколесный автомобиль Silence, вероятно, будет использовать собственные сменные аккумуляторы большой емкости, а это значит, что вы можете оставить свой «автомобиль» на улице, а затем потенциально перевезти аккумулятор внутрь для зарядки в вашей квартире.

Фотографий прототипа нет, так как он все еще находится в стадии разработки, но имеется информация, что на нем установлены моторы-концентраторы Silence на каждом из задних колес, а аккумулятор находится под передним сиденьем, а заднее сидение установлено тандемно позади водителя.

По словам менеджера по коммуникациям и связям с общественностью Silence Карлы Гарриги, Silence планирует, чтобы их четырехколесный автомобиль мог развивать скорость в том же диапазоне, что и их скутер, потенциально около 80-100 км/ч. Это позволило бы путешествовать между городами, а не только передвигаться по центру города, что в конечном итоге обеспечило бы большую полезность.

Silence, кажется, расширяется с головокружительной скоростью. С появлением ряда новых продуктов и ряда недавних объявлений о партнерских отношениях и этапах производства мы ожидаем увидеть некоторые очень крутые новинки, которые скоро появятся в Барселоне.

Что вы думаете об электрических скутерах Silence? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector