Специалистами компании workhorse представлено летающее такси
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

Специалистами компании workhorse представлено летающее такси

4КОЛЕСА

Популярные статьи

Стартап Workhorse Group представил публике пассажирский квадрокоптер

Американская компания Workhorse успешно провела первый тестовый полет мультикоптера SureFly на открытом воздухе без страховочных тросов

Тестовый полет мультикоптера SureFly компании Workhorse Group успешно завершился в Цинциннати. Изначально планировалось, что аппарат пройдет испытания на международной выставке CES 2018 в Лас-Вегасе, но там состоялась только презентация в ангаре на страховочных тросах.

ГИБРИДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МУЛЬТИКОПТЕР SUREFLY. ФОТО: WORKHORSE . COM

SureFly впервые был представлен в прошлом году на Парижском авиасалоне.

ГИБРИДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МУЛЬТИКОПТЕР SUREFLY. ФОТО: WORKHORSE . COM

Первые полеты SureFly проходят под наблюдением пилотов. Предполагаемые сферы использования грузового дрона — армия, сельское хозяйство, а также сеть общественного транспорта. Полная сертификация разработки должна завершиться к 2019 году. Стоимость беспилотного летающего такси составит около 200 тысяч долларов.

ГИБРИДНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ МУЛЬТИКОПТЕР SUREFLY. ФОТО: WORKHORSE . COM

На первых испытаниях под открытым небом мультикоптер под управлением летчика-испытателя поднялся над землей и провел некоторое время в режиме зависания. Проведенное тестирование признано успешным. Сколько времени займут следующие летные испытания SureFly пока неизвестно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

По каким причинам автомат начинает «пинаться»

С каждым годом автоматические коробки передач пользуются все большей популярностью у автовладельцев, что объясняется функциональностью и универсальностью использования таких трансмиссии. Конструкция автоматов крайне сложная, поэтому не редкость поломки этих трансмиссии, которые часто выражаются в появлении так называемых пинков при переключении передач. Поговорим поподробнее о том, по каким же причинам автомат начинает пинаться и что делать в подобном случае.

Основные причины пинков автомата

При постоянном перегреве и использовании не слишком качественного трансмиссионного масла может загрязняться гидроблок, что и приводит к проблемам с работой автомата.

Сгорание фрикциона блокировки в гидротрансформаторе бублике также является одной из основных причин пинков коробки передач. Обычно необходимость восстановления гидротрансформатора возникает каждые 100 тысяч пробега, такие работы проводятся на плановой основе с использованием специальных ремкомплектов.

Также появление пинков возможно в том случае, если автовладелец давно не менял масло и фильтры в коробке передач. Трансмиссии автомат крайне критичны к качеству масла, поэтому его требуется менять на регулярной основе, неизменно используя исключительно качественные оригинальные трансмиссионные жидкости. Даже в процессе использования автомобиля необходимо выполнять проверку состояния масла, которое не должно менять свой цвет или иметь выраженный горелый запах.

Часто такие пинки автомобиля и трансмиссии являются предвестниками появления критических неисправностей в коробке передач, поэтому следует уже при первых симптомах неисправностей сразу же обращаться в сервис, выполнять углубленную диагностику и профессиональный ремонт автомата. Помните, что запускать такие неисправности не следует, так как куда проще и дешевле восстановить бублик или поменять масло с фильтрами, чем в последующем ремонтировать гидроблок или менять железную часть.

Часто пинки и удары трансмиссии свидетельствуют о серьезном износе железной части автоматической коробки передач. В подобном случае потребуется вскрывать автомат, выполнять полную дефектовку с заменой железа на АКПП. Такая работа представляет определенные сложности, меняется солнечная шестерня, планета, стальные диски, фрикционы и пакеты сцеплений. Такие работы относятся к категории капитальных и имеют соответствующую стоимость.

Как решить имеющиеся проблемы

Самостоятельный ремонт коробки передач в силу её сложной конструкции практически невозможен. Только лишь на старых автоматах и при наличии у автовладельца соответствующего опыта работы можно попытаться восстановить такую трансмиссию. При появлении признаков неисправности автомата следует в первую очередь заменить масло, промыть поддон и установить новые фильтры. В отдельных случаях требуется очистка гидроблока и клапанов, что подразумевает полный демонтаж коробки передач с автомобиля.

В специализированных магазинах можно найти различные средства автохимии, которые предназначены для очистки коробок передач. Использовать такие средства необходимо с определенной осторожностью, в частности на новых машинах и современных коробка передач заливать их в масло строго запрещается. Подобные средства подходят лишь для относительно старых автомобилей, которые изготовлены 15-20 лет назад и более.

Подведём итоги

Автоматические коробки передач, как и любые другие аналогичные сложные по своей конструкции узлы, могут часто ломаться, требуя грамотного квалифицированного восстановления. Появление пинков автомата – это распространенная проблема, причем это не всегда сразу же катастрофа для автовладельца. Вполне возможно, будет достаточно поменять масло и фильтры или же выполнить относительно недорогое восстановление гидротрансформатора. А вот если отмечаются проблемы с железной частью, изношены соленоиды или загрязнен гидроблок, то в подобном случае предстоит сложный и дорогой ремонт.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Специалистами компании Workhorse представлено летающее такси

Будущее уже сегодня: обзор концептов летающих такси

Еще 5 лет назад считавшиеся далеким будущим беспилотные летательные аппараты становятся реальностью. На сегодняшний день свои концепты пассажирских дронов представил целый ряд крупнейших компаний и стартапов по всему миру. Среди них Ehang.Inc , Volocopter, Airbus, Boeing, Passenger Drone, Bell Helicopter, Uber, Rolls-Royce, Aston Martin, Vertical Aerospace, Porsche, SureFly, Workhorse, Neoptera, BlackFly, Kitty Hawk и др.

Пробки и загруженность транспортных сетей мегаполисов давно стали неразрешимой проблемой. Выход предлагают экологичные пассажирские беспилотники с возможностью вертикального взлета и посадки. Задействовать их как летающие такси ОАЭ, Германия, США, Великобритания, Новая Зеландия, Япония и другие страны предполагают в самое ближайшее время. Аппараты Ehang 184 и Volocopter 2X уже являются главными претендентами на коммерческий контракт Дубая. Мы подготовили цикл статей о самых ярких концептах.

Классификация

Максимальная грузоподъемность

200 кг (2 пассажира)

Вес

Максимальная взлетная масса

Максимальная высота полета

Дальность полета

Время полета на одном заряде батареи

Время подзарядки

36 пропеллерных электродвигателей

Ehang 184

Ehang.Inc показала свой прототип воздушного такси на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе CES еще в 2016 году, а вскоре протестировала первую модель. Внешне беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями, он оснащен электрическим приводом и восемью винтами. Корпус выполнен из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное. Аппарат способен пока перевозить только одного человека, его грузоподъемность составляет 118 кг. Вес самого устройства достигает 200 кг. Ehang 184 может передвигаться на высоте от 300 до 3500 метров, развивать среднюю скорость порядка 100 километров в час. На подзарядку дрону требуется от двух до четырёх часов.

В кабине нет ничего, что напоминало бы привычный центр управления. Перед пассажирским креслом располагается 12-дюймовый монитор, на котором пассажиру нужно только указать место прибытия.

Беспилотник абсолютно автономен. Никакого участия в процессе управления летательным аппаратом человек не принимает.

Квадрокоптер самостоятельно совершает перелет в соответствии с заданным маршрутом. Помимо дисплея, установленного в кабине, задать параметры перелета можно и с помощью обычного смартфона. Пассажир может одним кликом добавлять или убирать точки маршрута и включать подсветку. Производитель обещает максимально точное приземление с использованием установленной на корпусе отдельной камеры для позиционирования.

По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановится, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Использование 8 электродвигателей (по 2 на каждом луче) позволяет дрону сохранять полную функциональность даже при отказе одного или нескольких моторов. Тоже самое касается системы питания. Неисправность одной из батарей никак не скажется на безопасности перелета.

Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета. Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать в системе необходимость посадки в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления командный центр возьмет устройство под свой контроль. Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера.

В случае, если один из компонентов квадрокоптера работает неправильно или не работает, система безопасности незамедлительно посадит летательный аппарат в ближайшем доступном районе. Дрон оснащен большим количеством датчиков и сенсоров и непрерывно передает данные в центральный пункт мониторинга. Все беспроводные соединения защищены, поэтому вмешаться в работу коптера извне практически невозможно.

Ориентировочная цена Ehang 184 составит 20- 30 тыс. долл.

Технические характеристики:

  • Классификация – VTOL (вертикальный взлет и посадка).
  • Вес – 200 кг.
  • Максимальная грузоподъемность – 118 кг.
  • Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная – до 500 м.
  • Дальность полета – 20 км.
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.
  • Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты.
  • Емкость аккумулятора – 14,4 кВч.
  • Время подзарядки – 2-4 часа.
  • Мощность двигателей – 106 кВт.

Volocopter 2X

Несколько лет назад немецкая конструкторская компания E-volo также представила свой проект летающего такси Volocopter VC200. Конструкция летательного аппарата представляет собой мультикоптер или гибрид вертолета и дрона. Он способен двигаться как самолет и совершать вертикальные взлет и посадку как вертолет. За прошедшие годы машина была существенно доработана. Теперь на основе прототипа Volocopter VC200 построена серийная модель 18-роторного мультикоптера, которая получила название Volocopter 2X.

Двухместная кабина аппарата сделана из карбонового волокна, что практически исключает вибрации и шум внутри. В верхней части установлена рама с 18 роторами, которые объединены для удобства управления в шесть групп, по три ротора в каждой. В модели установлено четыре гиростабилизатора для измерения расположения устройства во время полета. Аккумуляторы разделены на девять отделов, каждый из которых обеспечивает работу пары винтов.

Если один или несколько аккумуляторов разрядятся или выйдут из строя, то аппарат все равно сможет продолжить полет и сесть.

Для большей безопасности навигационных систем две — основная и запасная. На случай экстренных ситуаций есть баллистический парашют.

Мультикоптер весит 290 кг и может принимать на борт до 160 кг груза или двух человек. С максимальной загрузкой летательный аппарат способен пролететь 27 километров на скорости в 70 километров в час или продержаться в воздухе 27 минут, но в этом случае скорость не должна превышать 50 километров в час. Максимальная скорость аппарата составляет 100 километров в час, а полное время зарядки батарей – меньше 120 минут. Летательный аппарат может управляться оператором c земли, следовать по маршруту автономно или пилотироваться из кабины. Управление коптером осуществляется через бортовой компьютер, который регулирует скорость вращения той или иной группы пропеллеров.

Надежность Volocopter 2X обеспечивают резервные системы, которые находятся во всех необходимых областях, таких как дисплеи, электродвигатели, батареи, пропеллеры и другие элементы конструкции. Летательный аппарат имеет более ста микропроцессоров и современные системы помощи, которые должны в любой ситуации обеспечить контроль над устройством и стабильность полета.

На сегодняшний день волокоптером могут управлять пилоты, имеющие спортивную лицензию, но, по уверениям конструкторов, со временем, аппарат получит сертификат прогулочного. Volocopter 2X прошел сертификацию еще в 2016 году в Германии, а в 2017 году был протестирован в Дубае. Запуск пилотной программы запланирован на 2020 год. Ожидается, что цена Volocopter 2X составит около 340 тыс. долл.

Технические характеристики:

  • Классификация – VTOL (вертикальный взлет и посадка).
  • Сертификация – легкий спортивный мультикоптер; немецкий сверхлегкий (UL).
  • Максимальное время зарядки –120 мин.
  • Грузоподъемность – 2 человека (до 160 кг).
  • Вес – 290 кг.
  • Максимальная масса с учетом пассажиров и багажа – 450 кг.
  • Максимальный диапазон полета – 27 км.
  • Максимальное время полета – 27 минут.
  • Максимальная скорость –100 км/ч .
  • Высота полета – 1650 м над уровнем моря.
  • Уровень издаваемого шума

65 дБ(А) на 75 метрах от земли.

  • Оснащение – 18 роторов и 3 синхронных вентильных электродвигателя (ВЭД).
  • Управление – многопозиционный штурвал-джойстик; сенсорные дисплеи с установленными программами.
  • Lilium Jet

    Также в начале 2017 года успешно провела первый полет концепта летающего такси, гибрида самолета и вертолета Lilium Jet немецкая компания Lilium Aviation. Аппарат с 36-ю электродвигателями и системой вертикального взлета и посадки, по заявлениям разработчиков, полностью управляется компьютером. Суммарная мощность двигателей составляет 435 л.с. Этого достаточно, чтобы Lilium Jet был способен передвигаться со скоростью до 300 км/ч. Батареи емкостью 320 кВт·ч хватит примерно на 300 км полета, что, как отмечают разработчики, позволяет потратить на дорогу из аэропорта JFK до Манхэттена, например, всего 5 минут вместо 55. Грузоподъемность Lilium Jet составляет 200 кг при весе 600 кг – аппарат рассчитан на двух пассажиров.

    Как уже упоминалось, Lilium Jet снабжен 36 пропеллерными двигателями. Когда сопла двигателей направлены вниз, аппарат взлетает вверх. После этого двигатели поворачиваются назад, и Lilium Jet переходит в режим горизонтального полета. С расположенными горизонтально двигателями летательный аппарат летит как обычный самолет, крылья и фюзеляж которого создают аэродинамическую тягу, а маневры осуществляются с помощью закрылок и моторов под полным контролем бортового компьютера. В любой момент можно переключиться из круизного режима во взлетно-посадочный и обратно.

    Конструкция Lilium Jet предполагает, что даже при отказе одного или нескольких двигателей аппарат всегда сможет совершить автоматическую вертикальную посадку.

    Поскольку все действия контролируются компьютером, исключаются любые ошибки пилота в стрессовой ситуации, при этом небезопасные команды в течение полета отклоняются.

    Кроме того, для дополнительной безопасности предусмотрено наличие стандартного самолетного парашюта.

    В дальнейшем проект Lilium Aviation подразумевает создание более крупного летательного аппарата такой же конструкции, рассчитанного на транспортировку пяти пассажиров. Ожидается, что летающие такси будут доступны по заказу через приложение в смартфоне. В 2020 году компания собирается провести первый пилотируемый испытательный полет, а предзаказ на аппараты планирует открыть лишь в 2025 году.

    Технические характеристики:

    • Классификация – VTOL (вертикальный взлет и посадка).
    • Грузоподъемность – 200 кг (2 пассажира).
    • Максимальная взлетная масса – 600 кг.
    • Максимальная скорость — 300 км/ч.
    • Дальность полета — 300 км.
    • Оснащение – 36 пропеллерных электродвигателей.
    • Суммарная мощность двигателей – 435 л.с.
    • Емкость батарей – 320 кВт·ч.

    Специалистами компании workhorse представлено летающее такси

    В России создали летающее такси. Оно развивает скорость до 200 километров в час и управляется роботом

    Ксения Чемоданова

    Российские конструкторы сумели создать действующий прототип летающего такси-беспилотника. Аппарат собрали инженеры Национального исследовательского технологического университета «МИСиС».

    Как рассказали «360» в вузе, специалисты нашли способ избавить жителей городов от многочасовых пробок. «В центре прототипирования высокой сложности НИТУ „МИСиС“ „Кинетика“ собрали прототип летательного аппарата будущего по заказу российской компании „Бартини“. Аэротакси — а именно такую функцию предстоит выполнять аппарату — успешно прошло уже несколько тестовых испытаний. Завершить разработки и представить аэротакси на рынке планируется к 2020 году», — сообщили «360» в пресс-службе.

    Машина представляет собой беспилотное устройство, внешне напоминающее квадрокоптер. У дрона имеются четыре мотора, каждый из которых вращает в противоположных направлениях по два соосных винта. Корпус летающего автомобиля со стальными осями изготовлен из полимерных материалов. Его вес составляет около 60 килограммов, а питание осуществляется благодаря литиевым батареям. По данным разработчиков, опытный образец способен летать со скоростью до 200 километров в час. При этом серийная модель сможет разогнаться еще быстрее — до 300 километров час.

    Источник фото: Пресс-служба «МИСиС»

    «С нашей стороны требовалось произвести определенные детали и узлы, оснастку для композитного покрытия из углепластика, а также собрать финальный вариант прототипа будущего аэротакси в масштабах 1:2», — рассказал «360» о ходе работ руководитель производственного отдела «Кинетики» Павел Косятов.

    Сборка прототипа летающего такси началась в марте 2018 года. К маю конструкторские работы были завершены, а инженеры начали технические испытания, в ходе которых аппарат продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления. По расчетам инженеров, летающий автотранспорт может подняться в небо уже к 2020 году.

    Как рассказала в беседе с «360» ректор НИТУ «МИСиС» Алевтина Черникова, Центр прототипирования высокой сложности «Кинетика», в котором создали летающее такси, был открыт в 2017 году. Учреждение представляет собой высокотехнологичную площадку и не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом.

    «Там собрана команда настоящих профессионалов, которой удалось создать уникальный аппарат. Сейчас мы можем собрать полноценный прототип аппарата по просьбе заказчиков. Первые заявки на работы уже поступили», — отметила ректор.

    Опасный полет

    Инженеры рассказали и о том, как будет функционировать электролет. По их словам, аппарат стартует вертикально, как коптер, затем разгоняется в горизонтальной плоскости, при этом его винты поворачиваются перпендикулярно корпусу. Далее он летит подобно самолету. Приземление происходит в обратном порядке. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата осуществляется за счет четырех «крыльев» — парных винтов, закрепленных на подвижных осях. Они движутся по принципу «Бартини», названного в честь итальянского авиаконструктора, раскрыл детали проекта Павел Косятов.

    Источник фото: официальный сайт Hoversurf

    Впрочем, надежность такого передвижения находится под вопросом, отметила ведущий аналитик экспертного центра «Движение без опасности» Елена Борисенко. По ее словам, необходимо разработать и создать соответствующую инфраструктуру для беспилотных транспортных средств, которая сможет качественно предотвращать как случайные аварии, так и возможные злонамеренные действия.

    Все помнят случай с Uber, когда в Аризоне беспилотный автомобиль насмерть сбил женщину. Тут может произойти похожая история, когда ошибка в программном обеспечении может привести к человеческим жертвам. Поэтому проект нуждается в проведении тщательных испытаний

    Однако разработчики утверждают, что беспилотный воздушный транспорт намного безопаснее наземного. В отличие от последнего, беспилотные системы в авиаперевозках существуют более 20 лет и отлично себя зарекомендовали. К тому же технологии городской авиации обогащаются успешным развитием индустрии дронов, рассказали «360» в пресс-службе «МИСиС».

    Примечательно, что разработкой летающих машин занимаются не только инженеры университета. Летом прошлого года российская компания Hoversurf презентовала летающий мотоцикл Scorpion-3. Он достигает максимальной скорости в 70 километров в час и может без посадки пролететь более 20 километров. В декабре 2017 года стало известно, что фирма работает над созданием пятиместной летающей машины, способной разгоняться до 320 километров в час и преодолевать расстояния до 450 километров.

    Дроны в небе

    Активно разрабатывать летающий транспорт ученые начали несколько лет назад. Первопроходцем в этой области считается японский концерн Cartivator, финансируемый автомобильным гигантом Toyota. Компания ведет разработки с 2012 года. В настоящее время японские инженеры проводят испытания летающего беспилотника, который может перевозить пассажиров и грузы на расстояние до 800 километров. Скорость аппарата будет достигать 400 километров в час, обещают японцы.

    Искусственный интеллект за рулем. Как в России будут использовать автомобили‐беспилотники

    Не отстают и европейские инженеры.Так, немецкая компания-разработчик Volocopter начала проектировать пассажирские летательные аппараты еще в 2011 году. Сейчас ее двухместный Volocopter 2X способен подниматься на высоту 2000 метров, лететь со скоростью 100 км/ч и находится в полете 30 минут. В 2020 году машина будет использоваться в качестве аэротакси в Дубае, говорят в компании.

    Между тем, в ОАЭ в прошлом году уже испытали летающее такси от немецкого концерна. Электрический беспилотник летал над небоскребами города в течение 30 минут на скорости порядка 50 километров в час. На тестировании летательного аппарата присутствовал наследный принц Дубая шейх Хамдан Аль-Мактум, однако сесть в летающее такси он отказался.

    Разработки в этой области считаются самыми перспективными в мире, подтверждает Елена Борисенко. «Однако говорить о том, что в ближайшие пару лет летающий транспорт придет на смену автомобильному — преждевременно. Если это и произойдет, то приоритет получит общественный транспорт, скорая помощь и силовые структуры. В любом случае вопрос идет не о 2020-х годах, а скорее о 2030-2040-х», — отметила собеседник «360».

    Workhorse представила гибридный пассажирский дрон

    На проходящем во Франции авиасалоне в Ле-Бурже американская компания Workhorse представила небольшой пассажирский дрон с гибридной силовой установкой. Описание летательного аппарата было опубликовано на сайте компании.

    Как говорится в сообщении, дрон, получивший имя SureFly, представляет собой двухместный октакоптер. Работу восьми его роторов, попарно установленных на X-образной раме, обеспечивает гибридная установка, состоящая из бензинового генератора мощностью 200 л/с и электромоторов. Также аппарат оснащен резервным аккумулятором – в случае выхода генератора из строя батарея обеспечит SureFly энергией на пять минут полета, позволив совершить посадку. Кроме того, на случай экстренной ситуации аппарат оснащен парашютом.

    Максимальная скорость дрона составляет 110 км/ч, а дальность полета может достигать 110 км. Грузоподъемность SureFly составляет 180 кг, а сам мультикоптер весит 500 кг. Главным органом управления дрона является установленный в кабине джойстик.

    Судя по сообщению компании, представленный в Ле-Бурже дрон пока что не поднимался в воздух – первый полет SureFly запланирован на конец текущего года, а в 2019 году он должен пройти сертификацию. После этого разработчики намерены начать продажи аппарата по цене 200 тысяч долларов США.

    Напомним, что разработкой пассажирских дронов занимаются и другие компании. Например, китайская компания EHang в начале прошлого года представила пассажирский октокоптер EHang 184, а в феврале 2017 года стало известно, что компания совместно с властями Дубая намерена запустить регулярные перевозки пассажиров дронами EHang 184 в июле.

    Власти Дубая намерены запустить регулярные перевозки пассажиров дронами EHang 184 летом этого года, об этом заявил глава Агентства дорог и транспорта Дубая Маттар аль-Таер, выступая на Международном правительственном саммите.

    По его словам, пассажирские дроны китайской компании EHang начнут регулярные полеты уже в июле. Позднее представители Агентства уточнили, что дрон прошел испытания, в ходе которых его полет контролировался с земли через сеть 4G.

    Напомним, что опытный образец дрона EHang 184 был представлен в начале прошлого года на выставке CES 2016. Согласно характеристикам, которые приводит Associated Press, дрон способен взять на борт одного человека весом до 100 кг, а также небольшой чемодан. Перед полетом пассажиру необходимо указать пункт назначения при помощи сенсорного экрана, установленного в кабине, после чего дрон отправится в заданную точку в автоматическом режиме, а данные о полете будут передаваться в диспетчерский центр.

    Максимальная дальность полета EHang 184 составляет 50 км, а время автономной работы ограничено получасом. Скорость полета дрона может достигать 160 км/ч, но в ходе эксплуатации в Дубае она не будет превышать 100 км/ч.

    Отметим, что разработку собственных пассажирских дронов ведут и другие компании. Так, в апреле прошлого года немецкая компания E-volo успешно испытала 18-роторный мультикоптер Volocopter VC200 в пилотируемом режиме.

    В апреле серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который также планируется использовать в качестве воздушного такси, представила немецкая компания E-volo.

    Немецкая компания E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который планируется использовать в качестве воздушного такси.

    Новый дрон представляет собой серийную версию прототипа Volocopter VC200, который был анонсирован в 2013 году и совершил первый пилотируемый полет в марте прошлого года.

    В верхней части Volocopter 2X установлена рама с 18 роторами, которые разбиты для удобства управления на шесть групп, по три ротора в каждой. Пустой мультикоптер весит 290 кг и может принимать на борт до 160 кг груза или двух человек среднего телосложения. При максимальной загрузке Volocopter 2X может пролететь 27 км со скоростью в 70 км/ч или продержаться в воздухе 27 минут, однако в этом случае скорость полета не должна превышать 50 км/ч. Максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч, а на полную зарядку его батарей уходит около двух часов.

    Volocopter 2X способен летать в автономном режиме по заданному маршруту, а также под управлением находящегося на земле оператора или пилота. Компания планирует начать эксплуатацию дрона в качестве воздушного такси уже в 2018 году, но из-за требований закона в первое время он будет летать только с пилотом и сможет принимать на борт одного пассажира.

    Workhorse представила гибридный пассажирский дрон

    На проходящем во Франции авиасалоне в Ле-Бурже американская компания Workhorse представила небольшой пассажирский дрон с гибридной силовой установкой. Описание летательного аппарата было опубликовано на сайте компании.

    Как говорится в сообщении, дрон, получивший имя SureFly, представляет собой двухместный октакоптер. Работу восьми его роторов, попарно установленных на X-образной раме, обеспечивает гибридная установка, состоящая из бензинового генератора мощностью 200 л/с и электромоторов. Также аппарат оснащен резервным аккумулятором – в случае выхода генератора из строя батарея обеспечит SureFly энергией на пять минут полета, позволив совершить посадку. Кроме того, на случай экстренной ситуации аппарат оснащен парашютом.

    Максимальная скорость дрона составляет 110 км/ч, а дальность полета может достигать 110 км. Грузоподъемность SureFly составляет 180 кг, а сам мультикоптер весит 500 кг. Главным органом управления дрона является установленный в кабине джойстик.

    Судя по сообщению компании, представленный в Ле-Бурже дрон пока что не поднимался в воздух – первый полет SureFly запланирован на конец текущего года, а в 2019 году он должен пройти сертификацию. После этого разработчики намерены начать продажи аппарата по цене 200 тысяч долларов США.

    Напомним, что разработкой пассажирских дронов занимаются и другие компании. Например, китайская компания EHang в начале прошлого года представила пассажирский октокоптер EHang 184, а в феврале 2017 года стало известно, что компания совместно с властями Дубая намерена запустить регулярные перевозки пассажиров дронами EHang 184 в июле.

    Власти Дубая намерены запустить регулярные перевозки пассажиров дронами EHang 184 летом этого года, об этом заявил глава Агентства дорог и транспорта Дубая Маттар аль-Таер, выступая на Международном правительственном саммите.

    По его словам, пассажирские дроны китайской компании EHang начнут регулярные полеты уже в июле. Позднее представители Агентства уточнили, что дрон прошел испытания, в ходе которых его полет контролировался с земли через сеть 4G.

    Напомним, что опытный образец дрона EHang 184 был представлен в начале прошлого года на выставке CES 2016. Согласно характеристикам, которые приводит Associated Press, дрон способен взять на борт одного человека весом до 100 кг, а также небольшой чемодан. Перед полетом пассажиру необходимо указать пункт назначения при помощи сенсорного экрана, установленного в кабине, после чего дрон отправится в заданную точку в автоматическом режиме, а данные о полете будут передаваться в диспетчерский центр.

    Максимальная дальность полета EHang 184 составляет 50 км, а время автономной работы ограничено получасом. Скорость полета дрона может достигать 160 км/ч, но в ходе эксплуатации в Дубае она не будет превышать 100 км/ч.

    Отметим, что разработку собственных пассажирских дронов ведут и другие компании. Так, в апреле прошлого года немецкая компания E-volo успешно испытала 18-роторный мультикоптер Volocopter VC200 в пилотируемом режиме.

    В апреле серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который также планируется использовать в качестве воздушного такси, представила немецкая компания E-volo.

    Немецкая компания E-volo представила серийный пассажирский 18-роторный мультикоптер Volocopter 2X, который планируется использовать в качестве воздушного такси.

    Новый дрон представляет собой серийную версию прототипа Volocopter VC200, который был анонсирован в 2013 году и совершил первый пилотируемый полет в марте прошлого года.

    В верхней части Volocopter 2X установлена рама с 18 роторами, которые разбиты для удобства управления на шесть групп, по три ротора в каждой. Пустой мультикоптер весит 290 кг и может принимать на борт до 160 кг груза или двух человек среднего телосложения. При максимальной загрузке Volocopter 2X может пролететь 27 км со скоростью в 70 км/ч или продержаться в воздухе 27 минут, однако в этом случае скорость полета не должна превышать 50 км/ч. Максимальная скорость аппарата составляет 100 км/ч, а на полную зарядку его батарей уходит около двух часов.

    Volocopter 2X способен летать в автономном режиме по заданному маршруту, а также под управлением находящегося на земле оператора или пилота. Компания планирует начать эксплуатацию дрона в качестве воздушного такси уже в 2018 году, но из-за требований закона в первое время он будет летать только с пилотом и сможет принимать на борт одного пассажира.

    Читать еще:  Как выбрать хорошую современную швейную машину для дома и производства
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Ehang 184 Volocopter 2X Lilium Jet
    VTOL VTOL 118 кг 160 кг (2 пассажира) 200 кг 290 кг
    450 кг 3500 м 1650 м
    20 км 27 км 300 км
    Максимальная скорость 100 км/ч 100 км/ч 23 мин 27 мин
    Емкость аккумулятора 14,4 кВч
    2-4 часа 120 мин 320 кВт·ч
    Мощность двигателей 106 кВт
    Оснащение 18 роторов и 3 синхронных вентильных электродвигателя (ВЭД