Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

Представлена новая электрическая модель грузовика от volvo

Электромобили

Наша технология электромобилей полностью изменит ваше движение. Нет выхлопных газов во время вождения, просто чистое движение на электричестве.

Без выбросов выхлопных газов

Во время движения автомобиля не выделяется углекислый газ или оксид азота. Ничего, кроме чистой радости свободы — без необходимости платить за загрязнение окружающей среды.

Новый маршрут

Чистая электрическая силовая установка обеспечивает невероятно вдохновляющее, бесшумное и точное движение с мгновенным крутящим моментом для быстрого старта и плавного ускорения на всех скоростях.

Легко жить

Большая батарея обеспечивает большой запас хода. Поэтому вам не нужно очень часто его заряжать. А в тот момент, когда вам нужно зарядить автомобиль, он разработан так, чтобы процесс зарядки был легким и удобным — вы можете заряжать даже дома.

XC40 Recharge

Наш первый полностью электрический кроссовер появится чуть позже в 2020 году. Сочетание истинного стиля внедорожника и высокопроизводительного электрического двигателя с дальностью хода и продуманной практичностью, позволит вам больше не идти на компромисс, чтобы вести ответственный образ жизни для устойчивого будущего.

Полностью электрический автомобиль — как он работает?

Питание полностью электического автомобиля осуществляется от подключаемой батареи и приводится в движение только от электродвигателей. Посмотреть, как это работает вы можете здесь.

Два электромотора

Электропривод XC40 Recharge состоит из двух электродвигателей мощностью 150 кВт / 300 Нм. Это дает как высокую производительность, так и плавность во время вождения.

Регенерация энергии торможения.

При торможении или замедлении энергия передается обратно к батарее для обеспечивания большего запаса хода. Это также обеспечивает педальный привод для более плавного и контролируемого движения.

Мощный аккумулятор

Большая батарея мощностью 78 кВт / ч обеспечивает запас хода около 400 км / 200 миль * и может легко заряжаться дома или на станции быстрой зарядки постоянного тока. Он также позволяет предварительно нагреть, а также предварительно охладить автомобиль.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Что бы вы хотели знать об электроавтомобилях?

Номинальная емкость аккумуляторной батареи нового полностью электрического XC40 составляет 78 кВт/ч. Полностью заряженная батарея дает вам запас хода около 400 км / 200 миль * при смешанном вождении до того, как вам потребуется зарядка. Но в действительности на запас хода также влияют стиль вождения и другие обстоятельства, такие как температура воздуха, погода, ветер дорожные условия. Другие факторы, которые влияют на запас хода, — это количество электричества, которое вы используете для функций автомобиля, таких как прогрев и охлаждение. Одним из способов увеличения запаса хода является предварительная подготовка автомобиля (прогрев или охлаждение) во время его зарядки, до того, когда вы начнете движение. Также можно добавить тепловой насос, который экономит ценную энергию. Но ежедневно вы, вероятно, будете заряжать аккумулятор всякий раз, когда автомобиль припаркован там, где возможна зарядка — будь то дома, на работе или в городе. Поэтому, если у вас есть доступ к зарядке, то для повседневных поездок вопрос запаса хода не должен быть проблемой.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Время зарядки для полностью электрического XC40 Recharged зависит от используемого вами зарядного оборудования и электрической установки дома. Стандартный кабель для зарядки с бытовыми разъемами, в основном, является вспомогательным и не рекомендуется для регулярного использования. Зарядка разряженного аккумулятора до 80% с помощью этого кабеля занимает около 30–55 часов (в зависимости от рынка). Или, что, возможно, более актуально: около 7,5–14 км в час. Для регулярного использования и значительно более быстрой зарядки в домашних условиях мы рекомендуем вам кабель с мощностью до 3,5 кВт или 11 кВт. Эти кабели обеспечивают время зарядки приблизительно 18,5–5,5 часов (около 20–60 км в час) соответственно. Но для наиболее эффективного и интегрированного решения домашней зарядки мы рекомендуем Volvo Cars Wallbox. Эта установка, мощностью 11 кВт, 32А обеспечит вам зарядку примерно за 5,5 часов (от 0 до 80%) или 60 км в час. На зарядных станциях за пределами вашего дома, наиболее вероятны ситуации, когда вы будете заряжать аккумулятор в течение более коротких периодов времени, например, от 40% до 80% (11 кВт переменного тока дает диапазон 55–60 км в час). А в дальних поездках вы можете заряжать автомобиль с помощью быстро заряжающихся станций постоянного тока. На зарядной станции постоянного тока мощностью 150 кВт вы можете зарядить аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или около 100 км за 10 минут). Например, пока вы отдыхаете или остановились перекусить.

Время зарядки зависит от таких факторов, как температура на улице, текущая температура аккумулятора, зарядное оборудование, состояние аккумулятора и состояние автомобиля.

Стоимость электроэнергии может варьироваться и зависит от местных условий на том или ином рынке. Она в том числе может быть ниже по сравнению с бензином или дизельным топливом, что является одной из нескольких причин для перехода на электромобиль. Для еще большего снижения затрат вы можете заряжать электрический XC40 в периоды, когда тарифы самые низкие, зачастую ночью.

Наш полностью электрический XC40 Recharge идеально подходит для комфортной езды на дальние расстояния. А высокая емкость аккумулятора при прогнозируемой дальности около 400 км / 200 миль * гарантирует, что вы можете не беспокоиться о запасе хода. Если вам нужно зарядить автомобиль во время поездки, вы можете сделать это на зарядной станции переменного или постоянного тока. Быстрая постоянная зарядка до 150 кВт позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80% примерно за 40 минут (или 100 км за 10 минут) — достаточно времени, чтобы отдохнуть или перекусить во время поездки.

* Запас хода в соответствии с циклами вождения WLTP и EPA в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может меняться. Цифры основаны на предварительных расчетах. Ожидается окончательная сертификация автомобиля.

Все аккумуляторные электромобили проходят те же испытания, что и бензиновые или дизельные автомобили. В Европе Euro NCAP уже давно является эталоном безопасности автомобилей. Испытания также стали еще жестче с новыми требованиями, в частности, к торможению. В Volvo все автомобили всего модельного ряда получили самые высокие оценки в своих тестах. C передовой технологией безопасности в электрическом XC40 Recharge, мы представляем один из самых безопасных электромобилей в мире.

Volvo FE Electric. Грузовики переходят на электричество

В Гамбурге состоялась премьера электрического мусоровоза на шасси Volvo FE Electric. Мероприятие прошло всего через три недели после официального представления другой новинки Volvo Trucks — первого грузового автомобиля с полностью электрическим приводом Volvo FL Electric.

Первые два электромобиля Volvo FЕ будут эксплуатироваться как мусоровозы компанией по сбору и переработке отходов Renova и транспортной фирмой TGM (Transport Goteborg Marstrand AB). Поэтому представление Volvo FE Electric с кузовом для сбора мусора выглядит естественным.

Читать еще:  Канальные вентиляторы для круглых воздуховодов

Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля.

Volvo FL Electric — первый электрический грузовик от Volvo Trucks.

Режим работы такой коммунальной техники самый неблагоприятный для транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, но самый предпочтительный для электромобилей. Кроме этого, тяжелый дизельный грузовик совсем не вписывается в «зеленые» зоны городов. В силу этих обстоятельств первые электротраки появились именно в роли мусоровозов. Так, летом 2013 года французский производитель PVI — Power Vehicle Innovation, располагающийся вблизи Парижа, изготовил 26‑тонный мусоровоз с нулевыми выбросами для города Фредериксберг. Небольшой город Дании располагается недалеко от Копенгагена, на острове Зеландия.

Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2, либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током.

Мусоровоз PVI успешно работает до сих пор и демонстрирует явное преимущество по величине эксплуатационных расходов. В частности, значительно сократились износ шин и деталей тормозной системы.

Электрический мусоровоз PVI успешно демонстрирует явное преимущество перед дизельными собратьями по величине эксплуатационных расходов.

Есть и другие особенности электрических мусоровозов, делающие их эксплуатацию эффективной. Это низкая эмиссия шума. Из-за шума использование дизельных автомобилей для сбора мусора в ночное время или очень рано утром в Дании, как и в некоторых других европейских странах, неприемлемо. Но благодаря низкому уровню шума электрический мусоровоз смог в Дании приступить к работе раньше, чем дизельные машины, еще до утреннего часа пик. Затем, после того как дети уходили в школу, мусоровоз отправлялся во второй рейс. Третий рейс совершался уже во второй половине дня. Можно привести и другие примеры. В начале года два мусоровоза PVI приступили к работе в норвежском Сарпсборге. В феврале в Лондоне начата опытная эксплуатация 26‑тонного мусоровоза, изготовленного британской компанией Electra Commercial Vehicles. Англичане изготавливают свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite. Последняя принадлежит Terberg RosRoca Group. Посетители выставки IFAT (14–18 мая 2018 г., Мюнхен) имели возможность увидеть на стенде Terberg RosRoca Group новый 26‑тонный электромобиль eCollect, который должен выйти в производство к концу 2019 года. Международная выставка канализационных технологий IFAT (Internationalen Fachmesse für Abwassertechnik) работает с 1966 года.

Мусоровоз Volvo FE Electric был представлен с установкой производства Faun Group (Faun Umwelttechnik GmbH & Co. KG). Установка сама по себе инновационная, другой быть пока не может, мусорные установки с электроприводом находятся еще только в начале своей истории. Этого нельзя сказать о Faun — компания ведет свою историю с 1845 года. Перед Олимпиадой-80 в СССР появились оранжевые установки с черными буквами Faun, поражавшие несоветским дизайном и буржуазным подходом к делу. Правда, первой компанией, поставившей в СССР установки для сбора и перевозки бытового мусора, была финская Norba.

Британская Electra изготавливает свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite.

Электрифицированная надстройка Faun получила обозначение E-Rotopress. Она создана на базе установки E-Power Rotopress. Технически решение представляет собой цилиндрический контейнер, сделанный из высокосортного износостойкого стального листа. Внутри контейнера находится шнек уплотнительного устройства.

Эксплуатация электрического мусоровоза начнется осенью этого года компанией Stadtreinigung Hamburg (SRH). SRH является крупнейшим в Гамбурге поставщиком услуг по работе с отходами. Имея около 2500 сотрудников, компания оказывает услуги полного цикла по государственным, коммерческим и частным контрактам и отвечает за сбор остаточных, органических и бытовых отходов примерно в 900 тыс. домашних хозяйств.

Начало продаж мусоровозов Volvo FE Electric в Европе запланировано на 2019 год. Мусоровоз оснащен двумя электродвигателями с пиковой мощностью 370 кВт (номинальная мощность 260 кВт) и двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов составляет 850 Нм. Крутящий момент на задней оси достигает 28 кНм.

Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля. Кроме того, при низком расположении водителя обзор из кабины улучшается, обеспечивая хорошую видимость пешеходов и велосипедистов. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также улучшаются условия работы водителя. Емкость аккумуляторных батарей может варьироваться от 200 до 300 кВтч. Ее можно адаптировать к конкретным задачам. Максимальный запас хода автомобиля составляет 200 км. Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2 либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током. Максимальная мощность зарядки переменным током составляет 22 кВт, а постоянным током — 150 кВт. Время полного заряда аккумуляторной батареи емкостью 300 кВтч постоянным током 150 кВт составляет приблизительно 1,5 часа. Зарядка переменным током осуществляется примерно за 10 часов.

Низкая эмиссия шума электрического мусоровоза делает его эксплуатацию эффективной.

Несколько слов об экономике. По состоянию на сегодняшний день доплата за электрический привод автобуса окупается за 80 тыс. км. Предварительные расчеты показывают, что электрический мусоровоз PVI при одинаковой эксплуатации с дизельным (два рейса в сутки) окупается за семь лет. Таким образом, уже существует реальная возможность создания городских зон с нулевой эмиссией в 2019 году, а не к 2023 году, как планировалось раньше. Завтра приходит быстрее!

Volvo Trucks представляет вторую модель грузового электромобиля Volvo FE Electric

рынок грузовиков | Опубликовано – 2018-05-08 18:58:28 (12028 раз прочитано)
Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свою линейку еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год. Каким будет первый полностью электрический грузовой автомобиль Volvo FL Electric

«Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — рассказывает Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с инновационной конструкцией, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 г. получивший звание “зеленой столицы ЕС”, давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последней степени это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Где вы любите играть больше всего: в SOL-Casino или Азино 777? Опыт Гамбурга и его цели делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением Йонас Одермальм, вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

Читать еще:  Какую посуду можно применять для микроволновки, а какую нельзя

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks

Volvo FE Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.

• Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н•м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН•м.
• Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.
• Дальность передвижения: До 200 км
• Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной зарядки: От разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт прибл. за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности прибл. за 10 часов.

Volvo FL Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.

• Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н•м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН•м.
• Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.
• Дальность передвижения: до 300 км.
• Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной зарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.

Подпишись на новости по почте
Новости по теме – европейский союз Все новости по теме рынок грузовиков
Интересное по теме.
• АвтоКрАЗ и завод Кобзаренка выпустили совместную автоцистерну для аграриев
• В Украине выпустили пожарный автомобиль на шасси IVECO
• В Украине выпустили 5-кубовый самосвал на шасси Isuzu
• На украинский рынок выходит новый грузовик Hyundai Pavise
• В Украине новый лидер на рынке грузовиков, а сам рынок рухнул
• В Украине стартуют продажи тяжелых самосвалов FAW
• ЕБРР компенсирует 10% стоимости Mercedes-Benz украинским малым и средним предприятиям
• DAF в украинских реалиях: как и на чем возят продукцию “Рошен”
• Киев начали дезинфицировать полицейскими водометами. Видео
• В Украине снижены цены на тягачи IVECO Stralis
• МАЗ продолжает производство. Как на предприятии проводят профилактику
• Самые продаваемые грузовики на рынке в 2019 году
• ГАЗ потерял покупателей в Украине
• Tesla отложила запуск производства электрического грузовика
• Кабмин анонсировал 100 млн. гривен инвестиций в дорожное строительство на этот год
Главные новости
• Lamborghini анонсирует первую новинку после эпидемии коронавируса
• Как коронавирус повлиял на планы по электрификации европейского автопрома
• Покупатели кроссоверов Chery получают защиту в комплекте
• Volvo закладывает в новое поколение XC90 встроенный автопилот
• ГАЗ потерял покупателей в Украине
• В Украине стартовали продажи городского кроссовера Lexus NX 200 в улучшенной комплектации Sport+
• Как работает виртуальный шоурум HAVAL: инструкция пользователя
• “Богдан” смог победить Skoda на чешском тендере по поставке троллейбусов
• Группа PSA в Украине значительно увеличила долю рынка по итогам 4 месяцев 2020 г.
• Как будут спасать транспортный сектор ЕС после карантина, чтобы избежать череды банкротств
• Украинские города начали отдавать предпочтение автобусам Богдан А70132. Как они себя зарекомендовали на маршрутах?
• Как Nissan переформатирует модельный ряд в Европе и Украине
• SKODA предлагает украинцам свой план выхода из карантина
• Украинский авторынок практически сравнялся с испанским и итальянским
• На базе Mitsubishi L200 создали автомобиль экстренной медицинской помощи Reform Infina
• МАЗ выпустил свой первый электробус
• В Украину прибыло два судна с рекордным количеством автомобилей
• Какие автозаводы уже вернулись к работе
• 5 самых ожидаемых в Украине компактных кроссоверов этого года
• У Peugeot-308 появится гибридная версия 304 л.с.
Все новости.

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Volvo FE Electric – второй грузовик в линейке электромобилей

Через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свой продуктовый портфель еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях, таких как вывоз мусора и доставка товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы. Ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Разъем для зарядки выполнен в форме классического заправочного пистолета

Первый Volvo FE Electric представлен в мусоровозном исполнении с инновационной надстройкой, разработанной в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Его продажи начнутся на старте 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 году получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks Юнас Удермальм.

Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе: «Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Практически бесшумный ход машин позволяет работать в городе в любое время суток не причиняя жителям неудобств

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric в мусоровозной версии низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также повышается комфортность вождения. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка осуществляется либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — резюмирует Юнас Удермальм.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks

Volvo FE Electric

Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.

Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.

Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.

Запас хода: до 200 км

Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.

Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт приблизительно за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности приблизительно за 10 часов.

Volvo FL Electric

Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.

Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН·м.

Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.

Запас хода: до 300 км.

Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.

Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.

Volvo Trucks представил электрический грузовик, который пойдет в коммерциализацию

Грузовик Electric VNR является частью широкой инициативы по коммерциализации электрических грузовиков, начиная с его дорожных испытаний в этом году и заканчивая коммерческим производством и продажами в 2020 году. Для поддержки сборки новой линии тяжелых грузовиков VNR Electric, компания Volvo инвестирует 400 млн $ в свой завод в Нью-Ривер-Вэлли (штат Вирджиния).

Согласно новым нормам и законам, требующих чистые транспортные средства с нулевой эмиссией в Европе и Северной Америке, клиентов все больше интересуют электромобили. В настоящее время при помощи господдержки, многие потребители и предприятия, готовы перейти на коммерческие электромобили, поэтому бренд Volvo, разрабатывает свой бизнес-план, предназначенный для вывода на рынок новых технологий.

Изначально, Вольво запустит 23 аккумуляторных VNR в Южной Калифорнии, где они будут курсировать между городами Онтарио, Чино и Фонтана и портовыми комплексами Лонг-Бич и Лос-Анджелес. Первые пять полностью электрических тяжелых грузовиков серии VNR введут в эксплуатацию в строй в этом году, а остальные будут запущены в следующем. Первые электрические машины VNR достанутся Dependable Highway Express, дилерской группе Volvo TEC Equipment из Фонтаны и компании NFI, которая уже в полевых испытаниях тестирует электрический тягач Freightliner eCascadia от группы Daimler.

Дизельная версия VNR – это грузовик Volvo большой грузоподъемности, который в роли самосвала лучше всего подойдет для раннего развертывания электрических региональных грузовиков, потому что они движутся по заданным маршрутам и могут вернуться в парк для зарядки. Это снижает инвестиции в зарядную инфраструктуру, первоначально необходимую для масштабного развертывания электрического грузовика. Региональные грузовики обычно проезжают 350 км за смену, что соответствует текущему радиусу действия электрического грузовика. По словам производителя Volvo, будущий ассортимент вариантов VNR Electric не определен, так необходимо увидеть, как автомобиль работает в реальных испытаниях по перевозке грузов. Так же, и будущая стоимость будет сформирована и озвучена ближе к серийному запуску.

Изначально, продажи Вольво VNR электрик будут запущены в Калифорнии, где существуют государственные экологические стимулы и рынок, созданный в соответствии с нормами выбросов.

Этот тест является частью программы LIGHTS по внедрению зеленого тяжелого транспорта и снижению воздействия на окружающую среду. Эта программа стоимостью 90 млн $, финансируется 16 партнерами, среди которых Volvo выделяет 36 млн $, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам 45 млн $, а 9 миллионов поступают от остальных партнеров. Программа LIGHTS включает в себя грузовики, 29 вилочных погрузчиков и сельхоз тракторов с нулевым выбросом, а так же 58 зарядных станций и другое оборудование.
Электрический грузовик VNR имеет два электродвигателя, сопряженных с двухскоростной коробкой передач и расположенных по центру грузовика, а не на каждом колесе, поскольку оси должны выдерживать большие нагрузки.

Некоторые производители грузовиков устанавливают электродвигатели на каждом колесе, но Volvo пошла другим путем, расположив двигатели по центру шасси, так как со слов главного менеджер проекта VNR Electric это решение придает дополнительную долговечность конструкции.

Для обеспечения легкого доступа и обслуживания, электронику и органы управления Volvo разместила под капотом в модульном блоке питания, там, где раньше «жил» двигатель дизельного VNR.

Аккумуляторные батареи находятся в полках с обеих сторон корпуса грузовика, практически заменив прошлые дизельные баки, что так же облегчает их обслуживание.

Батареи, которые могут быть заряжены с 50 % до полной зарядки за 30 минут или полностью пустые заправятся на 100% за 65 минут, будет поставлять немецкая Akasol, строящая в Детройте завод по производству аккумуляторных блоков.

В целом стоит отметить, что оба производителя стремятся преуспеть в электрической и автономной мобильности, о чем свидетельствуют их действия и участия в различных проектах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Счетчики