Как заклеить манжету люка стиральной машины?
Centr86.ru

Ремонт бытовой техники

Как заклеить манжету люка стиральной машины?

Как заклеить манжету люка стиральной машины

Повреждение уплотнителя дверцы – довольно частая поломка у стиралок с фронтальной загрузкой. Испорченная манжета не очень влияет на работу самой стиральной машины, но всерьез портит жизнь ее владельцам: возле загрузочного люка постоянно подтекает вода. Лучший выход из такой ситуации – замена поврежденного уплотнителя на новый. Но бывают случаи, когда необходимо временно заклеить манжету люка. Мы расскажем, когда такой «ремонт» имеет смысл и как его сделать.

Почему уплотнители портятся?

Причину повреждения манжеты необходимо знать, чтобы принять правильное решение о целесообразности ее склейки. Также информация пригодится при дальнейшей эксплуатации стиральной машины – чтобы не допустить подобных поломок впредь. Самые частые повреждения уплотнительных манжет:

  • Порез, прокол, прорыв твердым предметом. Виновником может стать мелочь, забытая в карманах (гвозди, монеты, ключи, скрепки), а также детали самой одежды (например, вылезшие косточки бюстгальтеров). Заклейте повреждение и тщательно проверяйте белье перед загрузкой.
  • Протирание. Бывает, что в конструкции машинки что-то нарушено, и манжета постоянно трется о другую деталь, например, о барабан. Постепенно в ней протираются сквозные дыры. В таком случае клеить уплотнитель имеет смысл только после устранения причины трения.
  • Трещины под действием вибрации. Возникают, если бак стиральной машины очень сильно вибрирует при отжиме. Заклеить манжету можно, но от вибрации придется избавляться, а это более серьезная проблема, чем течь возле люка.
  • «Неизлечимые» трещины.

Последние возникают по нескольким причинам:

  • естественное старение детали (силикон тоже имеет срок эксплуатации);
  • воздействие масел или растворителей (возможно, в машинке часто стирали промасленную техническую одежду);
  • изначально низкое качество материла (такое может быть, если Вам ранее заменили «родной» уплотнитель стиралки на дешевую, неоригинальную деталь).

В любом из этих случаев клеить манжету бессмысленно. Ведь испорчен сам материал детали, а значит, она будет трескаться снова и снова, каждый раз в новом месте.

Особенности «быстрого» ремонта

Еще раз подчеркнем, что склейка манжеты – это временная мера. Даже хорошо подклеенная деталь может прослужить максимум год. Кроме того, никто не поручится за надежность полученного соединения. Вполне возможно, что оно разойдется в самый неожиданный момент. Откуда такие трудности?

Дело в том, что современные манжеты стиральных машин изготавливают вовсе не из резины, а из силикона. Этот материал очень хорош в эксплуатации, но имеет крайне плохие адгезивные свойства. То есть, он практически не склеивается (только некоторые клеи могут держать силикон и то недолго). Поэтому чинить уплотнитель стоит лишь в крайнем случае, например:

  • у Вас именно сейчас нет времени или денег на его замену, а стирать все равно надо;
  • в продаже или сервисном центре нет манжеты нужной модели (а она для каждой машинки своя, и ставить «чужую» категорически нельзя).

Подготовка к заклеиванию

Если Вы все-таки решили клеить силиконовую деталь, правильно подготовьтесь к работе:

  1. Осмотрите уплотнитель, определите причину повреждения и целесообразность склеивания. Чтобы хорошо все разглядеть, следует отжать пружинный хомут, который держит переднюю часть манжеты на внешней стороне стиралки. У машин Bosch, Siemens, Samsung, Beko, LG, GE и Hansa для доступа к уплотнителю необходимо снять всю переднюю стенку корпуса.
  2. Решите, нужно ли демонтировать манжету для ремонта. Иногда повреждения находятся «сверху», и заклеить их можно, не снимая детали. Но надежнее и аккуратнее будет, если наложить заплатку изнутри, а для этого уплотнитель придется снять. Правда, есть машины, у которых для отсоединения манжеты надо демонтировать весь бак. Сразу подумайте, хватит ли Вам опыта, чтобы поставить его на место.
  3. Подберите заплатку – прочный и эластичный материал. Опыт показывает, что лучше всего в этом качестве «работают» презервативы и хозяйственные резиновые перчатки, сложенные в два–четыре слоя.
  4. Выберите клей. Он должен иметь максимальную адгезию и эластичность (эти свойства обычно указаны на упаковке). Хорошо подходят моментальные резиновые и обувные клеи.

Клеим манжету люка: пошаговая инструкция

Чтобы крепко заклеить поврежденную часть уплотнителя, придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Сначала изготовьте заплатку. Возьмите несколько слоев материала и склейте их между собой по инструкции, указанной на упаковке клея. Готовая заплатка должна со всех сторон выступать за края дырки в манжете на 1,5–2,5 см.
  2. Расправьте уплотнитель и обезжирьте поверхность в месте повреждения и на 2–3 см вокруг него. Для этого можно использовать любой имеющийся растворитель (уайт-спирит, бензин, спирт) и ветошь. Подержите деталь в расправленном состоянии до полного высыхания обезжиривателя.
  3. Нанесите тонкий слой клея на склеиваемые поверхности – манжету и заплатку.
  4. Дальше нужно действовать по инструкции к клею. Там есть два варианта – либо сразу же прижать детали, либо подождать пару минут и уже тогда прижимать.
  5. Устройте и зафиксируйте манжету в естественном положении, но так, чтобы обеспечить максимальный контакт склеиваемых поверхностей
  6. Оставьте деталь просохнуть минимум на 24 часа.

И в завершение…

Когда клей высохнет, установите манжету на место и соберите машину. Затем обязательно проверьте качество проведенного ремонта:

  1. Загрузите барабан бельем и запустите цикл полоскания с отжимом.
  2. Внимательно осмотрите уплотнитель в месте склейки, чтобы убедиться в отсутствии течи.

Если все хорошо, значит, Вам удалось на некоторое время отсрочить полноценный ремонт стиральной машины. Но рано или поздно заплатка отвалится, и уплотнитель придется срочно менять. Чтобы это не застало Вас врасплох, лучше сразу после склеивания (или вместо него) обратитесь в «Первый мастер». Наши специалисты быстро и качественно заменят испорченную деталь, а Вы сможете спокойно стирать.

Способы заклеивания манжеты люка в стиральной машине

Современная хозяйка не представляет своей жизни без стиральной машинки, поэтому поломка помощницы требует немедленных действий по ремонту. Нередко бывают ситуации, когда в негодность приходит манжета люка, замена которой не всегда возможна в кратчайшие сроки. На работу стиральной машины, в общем, такая поломка сильно не повлияет, но вот испортить комфорт владельцам запросто может, ведь около люка машинки будет постоянно протекать вода. Поэтому многие хозяева задаются вопросом, как заклеить манжету люка стиральной машины и можно ли это сделать самостоятельно. Заклеивать манжету, конечно, можно, но скорее всего она не слишком долго продержится. Такой ремонт следует проводить в качестве временной меры, пока не будет осуществлена полная замена этой детали.

Почему это происходит

Понять причину разрыва манжеты следует в самом начале. Станет ясно, имеет ли смысл проводить такой ремонт дома, а также как в дальнейшем избежать подобной ситуации. Причин, вызвавших разрыв, может быть несколько.

  1. Трещины, которые возникают в результате сильной вибрации барабана машины. Производить ремонт можно, но следует решить вопрос с вибрацией, а это гораздо сложнее.
  2. Иногда возникает протирание манжеты, если что-то в механизме нарушено и манжета трется об какую-то деталь. Привести к такой поломке может смещение барабана. Прежде чем заниматься ремонтом, следует устранить причину, вызвавшую повреждение.
  3. Прорыв или порез, которые могут вызвать забытые в карманах мелочи.
  4. «Неизлечимые» повреждения, ремонт которых не имеет смысла.

Последние смогут возникнуть по ряду причин, например, плохое качество манжеты изначально или трещины от старости, которые буду появляться снова и снова. Такие повреждения невозможно склеить, да и нет смысла.

Предварительный осмотр и подготовка

Если принято решение самостоятельно заняться ремонтом манжеты (например, нет денег на покупку новой или в магазине нет походящего варианта, а стирать нужно), то следует провести перечень подготовительных мероприятий, которые помогут избежать неприятных неожиданностей в последствии.

Читать еще:  Какой карбоновый обогреватель купить

На первом шаге выполняется тщательный осмотр манжеты и устанавливается целесообразность ее склеивания, а также степень и причина повреждения. Для этого нужно снять пружинный хомут, который держит саму манжету. В некоторых моделях стиральных машинок потребуется убрать всю переднюю крышку, а иногда даже снять барабан.

Затем выполняется анализ на необходимость демонтажа манжеты. Если повреждение доступно и располагается сверху, то заклеивать манжету можно, и не снимая. В некоторых моделях, чтобы снять манжету потребуется демонтировать и барабан, поэтому нужно трезво оценить свои силы по поводу обратной сборки. Может лучше обратиться к специалисту или более опытному человеку.

Наконец, подбирается заплатка и клей. Если под руками нет тонкой резины, то можно воспользоваться презервативом или медицинской перчаткой, которые следует сложить несколько раз. Клей должен обладать хорошей адгезией и эластичностью.

Многие довольны результатами использования моментальных резиновых и обувных клеев.

Процесс ремонта

Для того, чтобы быстро и качественно провести процесс заклеивания манжеты люка следует подготовить все, что может потребоваться в такой момент:

  • небольшой кусок тонкой резины;
  • ножницы;
  • бензин или спирт, чтобы провести обезжиривание;
  • клей для резины, например, «Момент»;
  • вата или мягкая тряпочка.

Чтобы ремонт оказался максимально долгосрочным, и латка на манжете крепко держалась, нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. На первом этапе подготавливается сама заплатка. Если это резина, то ее стоит аккуратно обрезать под размер повреждения. Если в качестве заплатки будут использоваться презерватив или резиновые перчатки, то следует проклеить каждый слой, а затем вырезать нужного размера деталь. Заплатка должна быть больше дырки на 1,5-2 см с каждой стороны.
  2. На месте повреждения следует провести тщательное обезжиривание бензином или спиртом. Заклеенная манжета должна находиться в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Затем на склеиваемые поверхности наносится тонкий слой клея. Последующие действия должны выполняться в соответствии с инструкцией, которая прилагается к клею. Может быть два варианта. Иногда требуется соединить детали сразу, а иногда выждать некоторое время, а потом склеивать.
  4. Склеенной поверхности стоит обеспечить максимально естественное положение, а затем зафиксировать, пока клей не высохнет.
  5. Деталь оставляется как минимум на сутки, чтобы хорошо склеилась.

Ну, вот и все, ремонт манжеты люка произведен. Но не стоит надеяться, что больше хлопот с ним не будет. Такая мера является лишь временным решением, поэтому по возможности необходимо в кратчайшие сроки приобрети новую деталь и выполнить замену. Ведь от постоянного движения барабана заплатка может в скорости отлететь.

После того, как клей полностью высохнет, можно заниматься сборкой. После установки детали следует провести тестовую стирку на проверку эффективности выполненного ремонта. При правильном соблюдении инструкции по использованию клея, проблем не должно возникнуть и некоторое время машинка будет работать без протечек.

Порвалась манжета в стиральной машине — что делать?

Если из-под крышки люка стиральной машины с фронтальной загрузкой вытекает вода во время стирки, значит, возникла проблема с манжетой люка. Беглый осмотр большой резинки располагающейся вокруг люка покажет повреждения, через которые и сочится вода. Оставлять эту проблему нельзя, но что делать? Менять деталь стоит довольно дорого, чинить проблематично, придется выбирать «из двух зол». Постараемся в рамках статьи что-нибудь полезное Вам посоветовать.

Клеить или менять манжету?

Проблема «нарисовалась», вода с пеной сочатся из-под крышки люка, надо что-то делать! На этот счет специалисты высказываются вполне однозначно – менять. Конечно, поменять сломавшуюся деталь всегда надежнее, чем ремонтировать. В этом случае Вам надлежит выполнить следующие действия:

  • правильно демонтировать старую манжету не повредив края бака и барабана;
  • найти и купить оригинальную манжету, которая идеально подойдет на вашу модель стиральной машины;
  • правильно подготовить новую манжету к установке;
  • правильно установить новую манжету.

Обратите внимание! Можно, конечно, вызвать мастера, который сделает всю работу за вас, но, во-первых, он накрутит стоимость запчасти, поскольку заказ будет производить его фирма, а во-вторых, «сдерет три шкуры» за вызов и установку. Итог – значительные затраты на ремонт.

Можно значительно сэкономить и попытаться заклеить манжету, но нужно понимать, что долго она не продержится, и придется, в конечном итоге, снова возвращаться к вопросу замены детали. Если вы решили оттянуть неизбежное и рассчитываете заклеить манжету, то придется сделать следующее:

  1. правильно подготовить манжету к ремонтным работам;
  2. подобрать инструменты и материалы для работы;
  3. избрать подходящий метод ремонта;
  4. как можно качественнее осуществить ремонт.

Как правильно заклеить резинку люка?

Отметим сразу, просто заклеить манжету люка стиральной машины не получится. Точнее заклеить то можно, хоть суперклеем, хоть моментом, хоть «китайскими соплями», только вот такой ремонт сдюжит до первой стирки. Теплая вода, стиральный порошок и другая химия очень агрессивно влияют на почти любые клеящие вещества, кроме силиконового герметика. Но один только герметик использовать нельзя. Есть один проверенный способ ремонта порванной манжеты, с его помощью часто удается добиться хорошего результата. Что нужно делать?

  • Берем изогнутую иглу, тонкую капроновую нить и силиконовый герметик.
  • Находим место разрыва и зашиваем его встык. Зашивать лучше футбольным швом.
  • Промазываем шов не жалея силиконовым герметиком.
  • Держим машинку с открытым люком сутки, чтобы герметик хорошо просох.
  • После этого можно запускать пробную стирку.

Важно! Учтите, что после подобного ремонта манжеты лучше не использовать программы стирки, где используется вода, разогретая до 95 0 С, в остальном эксплуатационных ограничений нет.

Если в течение 6 месяцев после ремонта манжеты, у вас не дойдут руки ее поменять, то необходимо будет обновить слой герметика, так как со временем он все же разрушается. Также специалисты советуют брать профессиональный силиконовый герметик, который выдерживает воздействие высоких температур.

Еще одной проблемой ремонта манжеты является потенциальная труднодоступность повреждения. Очень часто манжета рвется в центральной канавке прямо по шву, как тут подлезешь к повреждению, чтобы ловчее его зашить и заклеить – большой вопрос! Придется снимать манжету, зашивать ее, а потом ставить на место. Раз уж все равно приходится резинку снимать, может лучше ее и заменить заодно?

Как самостоятельно поменять манжету?

Как поменять манжету, если эта важнейшая резинка стиральной машины порвалась? Для начала нужно найти новую, подходящую запчасть. Если иметь в виду некоторые азиатские и европейские модели машинок, то найти на них оригинальную резинку практически нереально, нужно искать аналоги. В такой ситуации не грех воспользоваться помощью специалистов, чем старше машины, тем сложнее на них найти манжету.

Читать еще:  Устройство вытяжки на кухне

Резинка найдена, теперь пора приступить к демонтажу старой манжеты. Сначала выясним, можно ли на вашей модели стиральной машины снять манжету не снимая передней стенки. Аккуратно возьмите край резинки сверху и оттяните немного вниз. Если увидите тонкий стальной хомут, напоминающий тросик, значит, манжету можно вытащить, не снимая стенки. Делаем следующее:

  1. поддеваем плоской отверткой стальной хомут;
  2. двигаемся вдоль хомута до тех пор, пока не наткнемся на крепежный элемент;
  3. ослабляем хомут и убираем его;
  4. хватаемся обеими руками за манжету и вытягиваем ее на себя;
  5. берем новую манжету, проталкиваем ее в паз и сажаем на место;
  6. перехватываем ее хомутом и затягиваем;
  7. поправляем резинку и пробуем закрыть люк, если люк закрывается хорошо, значит все сделано нормально.

Обратите внимание! Не поправляйте хомут или саму манжету с помощью отвертки или острых предметов. Резинка легко протыкается.

Подводя итог, отметим ремонтировать манжету (зашивать ее и клеить) можно только в самом крайнем случае, да и то не на длительный срок. При первой возможности нужно произвести замену. Если повреждений на манжете много, то альтернативы нет – нужно менять.

Заклеивание манжеты люка в стиральной машине. Инструкция +Фото

Современная домохозяйка не сможет себе представить жизни без своей основной помощницы по дому – стиральной машинки, поэтому какая-то непредвиденная поломка сразу же будет устранена с помощью каких-то ремонтных действий.

Как заклеить дырку в резинке стиральной машины

Достаточно часто бывают такие ситуации, когда приходит в негодность не щетки в баке или нагревательный тэн, а манжета люка стиральной машины, заменить которую не всегда получится в краткие сроки.

На работу самого стирального устройства это не сильно повлияет, но вот испортить комфортную жизнь это может очень легко, так как около люка будет постоянно протекать вода.

Именно поэтому многие пользователи все чаще стали задаваться вопросом «как устранить течь манжеты?» и возможно ли это сделать собственноручно, без обращения в сервисный центр.

Можно заклеить манжету, но это, скорее всего, подействует ненадолго. Такого рода ремонтные работы можно провести в качестве меры временного действия, пока вашу машинку не заберут в сервисный центр, или пока вы не соберете денег на ремонт своей помощницы.

Из-за чего это может произойти

Понять и предотвратить данную поломку можно еще в самом начале. При осмотре конструкции станет ясно, есть ли смысл ремонтировать устройство дома и как в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Причин, которые могут вызвать подобную поломку, может быть несколько.

  1. Трещины, возникающие в результате очень сильной вибрации барабана вашей стиральной машинки. Произвести ремонт, конечно же, можно, но это лишь верхушка айсберга. Чтобы в дальнейшем такая проблема больше вас не беспокоила, следует решить вопрос с сильной вибрацией, что в разы сложнее.
  2. Иногда же проблема кроется в протирании манжеты, когда что-то в механизме нарушилось, и манжета начала тереться о какую-то деталь. К такой поломке может привести смещение барабана. Перед началом ремонта вам следует устранить проблему, которая и вызвало повреждение данного вида.
  3. Порезы или прорывы, которые, как правило, образуются из-за забытых в карманах вещей монеток.
  4. «Смертельные» повреждения, ремонтировать которые нет смысла.

Предварительная подготовка и осмотр

Если же вы все же приняли решение своими руками заклеить манжету в стиральной машине (допустим, на данный момент у вас нет средств купить новую деталь, или нет подходящих для замены вариантов, а вам очень нужно стирать), то требуется провести ряд мероприятий по подготовке к ремонту.

Они смогут помочь вам избежать различных неприятностей в дальнейшем.

Итак, вначале вам следует тщательно осмотреть манжету и установить процент целесообразности ее ремонта, а также причину и степень повреждения. Для этого вам потребуется снять пружинный хомут, придерживающий саму манжету. В отдельных моделях стиральных конструкций нужно будет убрать переднюю крышку полностью, а в некоторых случаях – даже снять барабан.

Затем следует выполнить анализ на надобность к демонтажу манжеты. Если повреждение в зоне доступа и расположено сверху, то заклеить ее можно, причем даже не снимая. В отдельных моделях для того, чтобы снять манжету, нужно будет демонтировать и барабан, поэтому постарайтесь заранее трезво оценить свои силы в плане обратной сборки. Возможно, вам будет лучше обратить к специалисту или просто опытному человеку.

И, наконец-то, подходим к заплатке и клею. Если под руками тоненькой резинки нет, то вы можете воспользоваться презервативом или перчаткой для медицинского использования, которые нужно будет сложить в несколько слоев. Клей, которым вы будете производить ремонт манжеты, должен иметь высокие показатели адгезии и эластичности.

Процесс починки

Для быстрого и качественного ремонта следует заранее подготовить и разложить все инструменты и приспособления, которые могут понадобиться в самый ответственный момент:

  • Тонкая резина.
  • Ножнички.
  • Спирт/бензин для обезжиривания.
  • Клей «Момент».
  • Мягкая тряпочка, которая вам уж не нужна или ватка.

Для того чтобы после такого ремонта машинка прослужила вам как можно дольше без неожиданных сюрпризов, придерживайтесь следующего алгоритма действий.

  1. Вначале подготовьте саму заплатку. Если в качестве нее выступает резина, то вам стоит аккуратненько ее подрезать под размер заплатки. Если в качестве заплаты вы будете использовать презерватив или медицинские перчатки, то сначала проклейте каждый слой, а дальше просто вырезайте деталь нужных размеров. Сама заплатка должна быть примерно на 2 см больше дырки со всех сторон.
  2. На месте с дыркой манжеты люка стиральной машины проведите обезжиривание при помощи бензина или спирта. Манжета с приклеенной заплаткой должна быть в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Далее на склеиваемые поверхности нанесите тонкий слой клея. Следующие действия выполняйте по инструкции, которая дана к клею. Там может быть два варианта. Вам или потребуется соединить детали сразу, или же подождать какое-то время пока клей «схватится» и после склеивать.
  4. Для склеенной поверхности обеспечьте наиболее естественное положение, а после зафиксируйте до тех пор, пока клей не высохнет.
  5. Оставьте деталь на просушку на сутки. В это время использовать машинку нельзя.

И все, считайте, что домашний ремонт манжеты стиральной машины окончен. Но не стоит быть уверенными, что больше никаких проблем не возникнет.

После полного высыхания клея можете заняться сборкой. Когда установка деталей на свои места будет окончена, произведите тестовую стирку на проверку эффективности собственноручного ремонта. Если вы все сделали правильно, проблемы не должны возникнуть и какое-то время ваша машинка будет работать без каких-либо протечек.

Читать еще:  Как выбрать лучший обогреватель для дачи?

Чем можно залатать-заклеить манжету стиральной машины?

Чем можно залатать манжету стиральной машины?
Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.

ничем. можно только перевернуть.

Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.

rigging15 , а людЯм рассказать, чем заклеил?))

Да ну, не смешите. Моментом еще помажте

Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).

А ты пробовал? Когда менял на железных машинах – уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.”Вытянуть” повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток.

по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.

Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?

время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.

Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.

например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)

а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.

про внешний вид не говорю.

Al64 написал :
А ты пробовал? Когда менял на железных машинах – уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.”Вытянуть” повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

Полностью поддерживаю.
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
“купи!, или сходи в сервисный центр. ”
Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем ..
Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок :
1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить. .

  1. Какое Вам дело почему я хочу клеить. (Может нет денег ,может мне дорого,может я не хочу таких как Вы содержать, может,может. !)

rigging15 написал :
Полностью поддерживаю.
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
“купи!, или сходи в сервисный центр. “

единицы и 99% ну это о чем говорит?

зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку?
хотите получить нормальный ответ – нормально формулируйте вопрос.

1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли).
2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал – с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва – это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е. й центуре!)
3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа – походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!

Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход. В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое. на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

Вот реальные примеры последней рабочий недели. три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену. Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый – обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый. То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.

И самое главное – манжета. У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку. да и пациентка стирать может.

короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо.

зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector